Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 22 ноября, 16:14
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Ноябрь 2017 (199)
Октябрь 2017 (351)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » Экономика

Производители из Озерска вынуждены поднимать цены на продукты и терпеть убытки

Рост цен – реальное отражение экономической ситуации, которую каждый из нас сейчас ощущает, подходя к прилавкам продуктовых магазинов. Сказалась ли она на продуктах местного изготовления? Еще как! Например, оптовая цена майонеза местного производства выросла на 15 процентов, потому что закупка ингредиентов для его производства осуществляется в евро; подсолнечное масло «подскочило» в полтора раза. Как рассказала индивидуальный предприниматель Мария Белоус, в настоящее время цех по производству любимого озерчанами соуса осуществляет свою прежнюю деятельность, можно сказать, ради сохранения рабочих мест и находится на грани закрытия. Кроме того, почему-то не все местные крупные торговые сети берут на реализацию местный майонез.

Озерский городской хлебокомбинат еще в сентябре закупал муку по восемь рублей 50 копеек, после Нового года – уже по 14 рублей 50 копеек. Стал дороже маргарин из-за возросшей цены на жиры, входящие в его состав. В одном магазине от пекарни «Пышка» долго сдерживали цены на хлеб и кондитерские изделия, чтобы сохранить стабильность и не потерять покупателя, но сейчас также вынуждены повышать отпускную цену, потому что предприятие не может работать себе в убыток. Спасает то, что покупатели предпочитают продукцию «Пышки» из-за высокого качества, поэтому в январе-феврале покупательский спрос не упал. Однако и не вырос, как хотелось бы. А вот в другом магазине от «Пышки» отмечают заметное уменьшение числа покупателей. Объемы торговли упали. Дети перестали брать выпечку. Изменение в цене коснулось и сопутствующих товаров. Колбаса из Челябинска подорожала сразу на 20 рублей. И так не дешевый стакан творога с 68 рублей «подскочил» до 75.

Не вселяет оптимизма и ситуация на рыбном рынке. Индивидуальный предприниматель Вадим Степин закупал раньше горбушу за 160 рублей, сельдь за 60, а сейчас - за 220 и 80 соответственно. Поэтому и в магазинах некоторая продукция рыбокоптильного цеха выросла на 30 процентов. Скумбрия – на 10-15 процентов. Мойва – в три раза. Как рассказал Вадим Юрьевич, раньше в месяц реализовывалась тонна изделий из горбуши, а в январе раскупили всего 400 килограмм. Закупочная же цена свежей пеляди, сырка, линя пока держится на уровне 2014 года. Процент продаж в целом упал почти на треть по сравнению с прошлым годом. По выражению Вадима Юрьевича, у рыбокоптильного цеха в настоящее время не прибыль, а слезы.

Ну, а нас-то, покупателей, никто плакать не заставит : потуже затянем пояса! Наши праздничные столы не будут выглядеть менее привлекательными, ведь не зря у русских есть пословица - голь на выдумку богата.

http://ozvest.ru

Ключевые теги: экономика, рост цен.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (1)

Гостья,

Продукты подорожали, а зарплата не поднялась :(

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: