Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 18 декабря, 13:57
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2017 (176)
Ноябрь 2017 (310)
Октябрь 2017 (351)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Ремонт дороги Кундравы-Варламово ведется по экспериментальным технологиям ученых ЮУрГУ

На бетоне применяют микрокремнезём и металлические пружины.

В министерстве дорожного хозяйства рассказали об инновационных технологиях, которые применяют при ремонте участка трассы Кундравы-Варламово. По словам Алексея Гущина, при реконструкции используются разработки ученых ЮУрГУ, которые предложили использовать для увеличения морозостойкости микрокремнезём. Если новая технология пройдет проверку временем, ее могут внедрить при ремонте и других дорог.

Как рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин, дорогу Кундравы-Варламово, которая проходит параллельно трассе М-5, серьезно подавили грузовики. Фуры перевозили материалы для строительства новых домов в Миассе, поэтому на магистрали появились колея и ямы. Дорожное полотно нуждалось в ремонте и укреплении во избежание подобных случаев в будущем. Миндорхоз решился на эксперименты и использовал при ремонте дороги инновационные технологии.

— Вообще ремонт мы проводим так. Есть старое основание: асфальт, щебень. Чтобы его не вывозить в отвал, применяется установка. Берется специальная фриза с бункерным накопителем, там есть свежая щебеночно-песчаная смесь и цемент. Старое основание снимается фризой, подается в этот бункер, там все перемешивается и укладывается уже плотным слоем, основание по крепости становится близко к бетону. За счет этой технологии мы меньше привозим нового материала, а также не нарушаем экологических мер, потому что ничего не выбрасывается, — рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Гущин. — Кроме того, мы используем две инновационные технологии. На одном участке мы внедряем фибры, металлические пружины, которые давно в ходу в Европе. Она влияют на изгибаемость дорожного полотна, оно укрепляется, увеличивается стойкость самой дороги. А на другом участке на бетоне мы применяем микрокремнозём по предложению ученых ЮУрГУ. За счет этого мы увеличиваем морозостойкость бетона.

В министерстве будут следить за ходом «работы» новых технологий, в случае если они будут показывать положительные результаты, их будут внедрять по всей области.

По сведениям миндорхоза, в настоящее время ущерб от большегрузов по всей стране насчитывает около 2,6 триллионов рублей. По словам Алексея Гущина, чтобы увеличить «жизнь» дорог и уменьшить траты на их ремонт, необходимо соблюдать нормативные требования при строительстве, а также следить за перегрузом со стороны фур.

Также напомним, что в Челябинской области продолжается акция «На дорогу — без перегруза». Грузовики, проходящие по трассам региона, взвешивают, а в случае перегруза выписывается акт о нанесении ущерба дорогам. По последним данным, суммарный размер штрафов превысил 800 тысяч рублей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/remont-dorogi-kundravy-varlamovo-vedetsya-po-eksperimentalnym-tekhnologiyam-uchenykh-yuurgu-/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости