Главная > Новости > Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам
Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам06 февраля 2020, 09:39. Разместил: alebedeva |
Накануне электронные почты Яндекс, программы аналитики сайтов и Яндекс Дзен функционировали с перебоями. Пользователи сообщили о некорректной работе систем. Так, например, в Челябинске водители сервиса Яндекс такси получили заявки на вызовы, которые никто не делал. Пассажиры, с устройств которых, якобы, пришли данные о будущих поездках немало удивились. «Мне сегодня позвонил водитель Яндекс такси и сказал, что он уже подъехал. Я при этом машину не заказывала и вообще в это время ехала за рулем своего собственного автомобиля. Вообщем, мы оба удивились», – рассказала cheltv.ru жительница Челябинска. Кроме того, возникли сложности с доступами к системам аналитики сайтов. «Яндекс метрика», по словам программистов, работала с задержками, данные не обновлялись в режиме реального времени. Были затруднения так же с пользованием электронной почты. О причинах технического сбоя пока ничего не известно, в компании собщили, что все проблемы уже устранили. https://www.cheltv.ru/polzovateli-yandeks-soobshhili-o-problemah/ Вернуться назад |