Главная > Губерния > Южноуральцам напоминают, что делать при возникновении проблем с приемом программ цифрового телевидения

Южноуральцам напоминают, что делать при возникновении проблем с приемом программ цифрового телевидения


23 ноября 2020, 15:00. Разместил: AzAzA
По данным Челябинского телерадиоцентра, 98% проблем, возникающих у зрителей цифрового эфирного телевидения, связаны с пользовательским оборудованием. Специалисты центра рассказали, что делать, если на экране появились помехи.Цифровое телевидение – востребованная услуга, которая дает доступ населению к социально значимой информации. На сегодняшний день 98,7% жителей Челябинской области имеют возможность бесплатно принимать двадцать эфирных цифровых телеканалов.Иногда у южноуральцев возникают сложности с приемом телепрограмм. По данным Челябинского телерадиоцентра, порядка 98% проблем телезрителей при просмотре цифрового эфирного телевидения, связаны не с качеством передаваемого сигнала, а с неисправностями или несоответствием пользовательского оборудования.Первое, что нужно сделать при проблемах с вещанием, это проверить свое оборудование на соответствие требованиям. Всю информацию телезрители могут посмотреть на сайте смотрицифру.рф в разделе «Все для приема».Если какое-то оборудование не соответствует, неисправно или неправильно настроено, то второй шаг – это настройка, ремонт или замена оборудования. Видеоинструкцию для устранения неполадок можно увидеть по ссылке https://chelyabinsk.rtrs.ru/tv/video-guide/. Картографический сервис карта.ртрс.рф поможет найти адреса сервисных центров и магазинов, если возникнут сложности с самостоятельной настройкой.Перерывы в вещании также могут быть связаны с проведением профилактических или других плановых работ, требующих отключения передающего оборудования. Как правило, продолжительность работ не превышает 8 часов. Посмотреть график отключений можно на сайте смотрицифру.рф. Информация обновляется еженедельно. Если устранение проблем с оборудованием не приносит результата, то причину помех следует искать в условиях приема: расположении дома, рельефе, застройке или сторонних причинах, находящихся вне компетенции оператора эфирной трансляции.Вопросы о подключении цифрового эфирного вещания можно круглосуточно задать также по бесплатному номеру федеральной горячей линии  8-800-220-20-02. 

Вернуться назад