Главная > Губерния > На челябинском медиафоруме «Мёд» специалисты обсудят адаптацию к трендам и работу в условиях меняющегося мира

На челябинском медиафоруме «Мёд» специалисты обсудят адаптацию к трендам и работу в условиях меняющегося мира


27 ноября 2020, 07:00. Разместил: AzAzA
На челябинском медиафоруме «Мёд» специалисты обсудят адаптацию к трендам и работу в условиях меняющегося мира Источник: https://vk.com/forum_med




Форум о новой медиакультуре «Мёд» стартует в Челябинске 28 ноября. Поделиться знаниями и опытом на событие приедут сооснователь, арт-директор и руководитель отдела продюсирования коммуникационного агентства SETTERS, директор по маркетингу телеканала «СТС Love», сооснователь и креативный директор агентства Collaba Digital Büro и другие профессионалы. За два дня образовательной программы Южный Урал посетят 13 экспертов, сообщает Молодежный ресурсный центр.В этом году форум посвящен изменениям в жизни общества, внедрению в работу новых технологий и адаптации профессионалов к глобальным трендам. Участниками станут 150 специалистов, которые создают цифровой контент и занимаются продвижением брендов.Организаторы события считают, что изменения в обществе, политике и экономике влияют на работу каждого медиаспециалиста. Сейчас профессионалу важно уметь адаптироваться к скорости нового мира и делать уникальный и персонализированный контент. Команда «Мёда» хочет разобраться вместе с участниками, как быстро схватывать новые веяния и адаптировать их под позиционирование компаний. Для этого на форум приглашают известных спикеров: руководителей коммуникационных агентств и авторов медиапроектов.Так, образовательную программу первого дня в отеле «Малахит» откроет лекция Алины Чичиной, сооснователя, арт-директора, руководителя отдела продюсирования агентства SETTERS. Спикер расскажет о философии и контенте бренда в период тотальных изменений: как подстраивать стратегии в социальных сетях к современным трендам и какие мировые рекламные кейсы и новые форматы «зашли» в 2020 году.В перерыве между лекциями пройдет дискуссия «Я не уехал. Кейсы региональных компаний». Представители «Медиаполиса», агентств Funky, Invite, Marka, SMMashing Media и АО «Полисорб» поговорят с участниками, с какими трудностями столкнулись в городах Урала, почему не перебрались в столицу и правда ли, что «где родился, там и пригодился».Продолжит образовательную программу выступление Евгении Мельниковой, директора по маркетингу телеканала «СТС Love», о целях нефинансируемых рекламных кампаний и инструментах реализации, а также способах минимизации бюджета.Второй день, 29 ноября, начнется с лекции Ветаса Разностороннего, директора по маркетингу школы инноваций «ИКРА» и приглашенного преподавателя НИУ ВШЭ. Он расскажет о методах развития креативности и генерации идей, а слушатели узнают, какими бывают цифровые инструменты для создания контента.В середине второго дня форума пройдут три воркшопа параллельно. Одним из спикеров станет Денис Шумов, руководитель команды дизайна Instant Messengers Mail.ru Group. Участники поймут особенности UX-дизайна, научатся его тестировать и продумают формат общения для собственного продукта. Другая встреча будет посвящена тому, как не «слить» клиентский бюджет и удержать клиента. Проведет ее Мария Зайцева, исполнительный директор креативного агентства Blacklight. На последнем воркшопе выступит Севастьян Мальцев, сооснователь и креативный директор агентства Collaba Digital Büro, с темой маркетинга в соцсетях и секретов успешной рекламной кампании.В результате работы медиаспециалисты не только получат опыт и повысят компетенции, но и смогут выиграть курсы на обучение диджитал-профессиям в российских компаниях, зарекомендуют себя перед потенциальными работодателями с помощью профессионального конкурсаи сразятся за призы на форуме.Помимо офлайна, организаторы обеспечили всем желающим и онлайн-просмотр форума. В нем будут доступны записи лекций образовательной программы и дискуссия «Я не уехал» с владельцами медиабизнеса на Урале. Регистрация доступна для профессионалов со всей России на сайте форуммёд-онлайн.рф. Подробности о «Мёде» можно найти в социальных сетях форума VK и Instagram, а также на сайте форуммёд.рф.Напомним, «Мед» в этом году пройдет в пятый раз. Ранее событие было посвящено темам интернет-журналистики и ведению социальных сетей, а в прошлом году в основу программы вошло создание цифрового контента и будущее медиа.Организаторами выступают ГБУ «Молодежный ресурсный центр», региональный проект «Медиасреда», министерство образования и науки Челябинской области при поддержке правительства региона и полномочного представительства Президента России в Уральском федеральном округе.

Вернуться назад