Главная > Губерния > Плюс полтора миллиона: в 2020 году «Ростелеком» фиксирует рост заявлений южноуральцев на портале госуслуг

Плюс полтора миллиона: в 2020 году «Ростелеком» фиксирует рост заявлений южноуральцев на портале госуслуг


15 декабря 2020, 12:00. Разместил: AzAzA
Сегодня свой одиннадцатый день рождения отмечает Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Его официальная эксплуатация началась с 15 декабря 2009 года. Компания «Ростелеком» зафиксировала, что в 2020 году жители Южного Урала подали через ЕГПУ на 1,5 миллиона больше заявлений на получение федеральных услуг, чем в прошлом году.«С начала года в Челябинской области подано более 6,6 миллиона заявлений на получение федеральных услуг. На сегодня Южный Урал занимает шестое место в России по этому показателю среди регионов. За последний год повысилась доля жителей региона, использующих единую учетную запись портала госуслуг. Дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, жителям региона на портале доступно более 200 региональных и муниципальных услуг», − комментирует министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.Специалисты компании «Ростелеком» − единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – составили рейтинг обращений жителей Челябинской области за электронными государственными услугами в 2020 году. Чаще всего граждане пользуются сервисами для получения информации о пенсионных накоплениях, регистрации автотранспорта, записи в детский сад, регистрации места пребывания и жительства, сдачи экзаменов в ГИБДД и получения водительских удостоверений.«Компания «Ростелеком» ведет активную работу по строительству волоконно-оптических линий связи по всей Челябинской области. Прокладывая сети связи, мы делаем цифровые сервисы доступными для каждого жителя вне зависимости от места проживания, − рассказывает директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев.  − И интерес южноуральцев к получению электронных услуг растет из года в год. В 2019 году на портале госуслуг было зарегистрировано 2,5 миллиона жителей Челябинской области, в 2020 количество «электронных граждан» выросло до 3 миллионов».Для получения госуслуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей (адреса можно уточнить на Едином портале госуслуг, указав свой регион: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/). При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».По материалам пресс-службы Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».

Вернуться назад