Главная > На правах рекламы > Как составить персонализированное письмо для email-рассылки?

Как составить персонализированное письмо для email-рассылки?


12 июля 2021, 08:21. Разместил: norma

 

email-маркетинг esputnik.com

Под ними понимается средство общения с заказчиками. Нередко можно услышать, что именно письма оказывают помощь в выстраивании перспективных и длительных отношений с клиентом. Актуальным вариантом считается персонализация сообщений - он делает email-маркетинг похожим на разговор, который осуществляется между знакомыми людьми. Обратившись на платформу eSputnik, Вы сможете запускать рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push. Механизм предлагает удобный редактор, благодаря которому не составит сложностей оформлять красивые письма для рассылки без привлечения дизайнеров. Кроме того, это масса удобных опций для виртуальных маркетов.

Об особенностях персонализации писем

Это не письмо в привычном понимании. email-маркетинг ориентируется на интересы, приобретения, предпочтения и даже тот населенный пункт, в котором проживает заказчик. Чтобы общаться с последними на их языке, желательно рассматривать термины из их области. Например, полезно использовать «мы», а не «я», «наша фирма», чаще обращаться к человеку на «Вы». Это не сложно, но делает Вас намного ближе к аудитории. Хорошо, если Вы будете рассматривать так называемую сегментацию поведения, будете владеть информацией о периодичности, составе приобретений и пожеланиях аудитории. Важно отметить, что письма на интересные темы сами по себе дают необходимый эффект.

  1. Имя - для многих современных организаций под понятием «персонализация» понимается обращение к человеку по имени. Этот показатель в письме имеет решающее значение и если посыл окажется для человека значимым, он не будет чувствовать от обращения раздражения.
  2. Дата рождения - это отличный повод для персонального поздравления. Однако в данном случае важно постараться выделиться на фоне конкурентов и других организаций, которые часто радуют именинников праздничными скидками. Можно, например, отправить письмо заранее и предложить клиенту сформировать перечень пожеланий из Вашего маркета.
  3. Город - практика показывает, что упоминание населенного пункта делает выше конверсию. Здесь персонализация действует по принципу распознавания «свой-чужой». То есть, получатели понимают, что говорят о них. На праздник города не лишним пригласить клиента в Ваш магазин, предложить бесплатную доставку при покупке на конкретную сумму и так далее.

Прямые продажи, которые на сегодняшний день, могут вызывать не слишком положительные эмоции, в свое время были единственной возможностью продавать и приобретать необходимые продукты. Статус продавца стоил многого, а маркеты, где можно выбрать крутой товар, передавали по знакомым. Email-маркетинг является действенной системой, которая поможет возродить эти традиции. Желательно писать от имени реального пользователя.


Вернуться назад