Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 31 марта, 14:37
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Март 2020 (248)
Февраль 2020 (217)
Январь 2020 (194)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
| Губерния

В Озерске годовалый ребенок госпитализирован с передозировкой нафтизином

Врачи Озерска спасли от гибели годовалого мальчика. Ребенка доставили в больницу с передозировкой нафтизином. Полиция установила, что каплями в нос для взрослых бабушка лечила внука от насморка, однако у него возникла аллергическая реакция. В настоящий момент по данному факту проводится проверка.

Инцидент случился 28 февраля. Годовалый малыш гостил у бабушки, когда ему неожиданно стало плохо. У мальчика поднялась температура и заболела голова. Бабушка в качестве профилактики решила закапать ему в нос капли. Мальчик побледнел, у него участилось сердцебиение, пришлось вызывать скорую.

— Врачи забрали ребенка в приемный покой и диагностировали у него передозировку нафтизином. Возможно, причиной аллергической реакции стало то, что капли предназначались для взрослых людей, поэтому они «не подошли» ребенку. В настоящий момент по данному факту проводится проверка, — сообщил сайту «Первый областной» специалист по взаимодействию со СМИ УМВД Озерска Максим Мясников.

Источник: http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/-godovalyy-rebenok-gospitalizirovan-s-peredozirovkoy-naftizinom/

2015-03-05YEKT11:41:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий