Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Она может потребоваться при обращении в ЗАГС, устройстве на работу, посещении военкомата и в других жизненных ситуациях.
Раньше, чтобы получить такую справку, нужно было лично обращаться в паспортный стол и долго стоять в очереди. Теперь же сделать это можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток.
Для подачи заявления совершаем несколько простых действий. Авторизуйтесь на сайте Госуслуг. Нажмите кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги».
В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.
Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него. В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» вы увидите пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него.
В конце оформления выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление».
После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно прийти на прием в отдел по вопросам миграции Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск по адресу пр. Ленина, 40 и забрать готовую справку.
Прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг в сфере миграции проводится ежедневно (кроме воскресенья) непрерывно в течение всего дня, без перерыва на обед.
Понедельник: с 09.00 ч. до 17.00 ч.
Вторник: с 10.00 ч. до 19.00 ч.
Среда: с 09.00 ч. до 13.00 ч.
Четверг: с 10.00 ч. до 19.00 ч.
Пятница: с 09.00 ч. до 16.00 ч.
Суббота: с 09.00 ч. до 12.00 ч.
При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.