В Озёрском отделении крупнейшего поставщика газа прошла презентация информационной услуги «Личный кабинет». Специалист подразделения компании «Новатэк» Елена Дроздовская с помощью электронного терминала продемонстрировала приглашённым журналистам основные возможности сервиса. Пройдя процедуру регистрации в «Личном кабинете», абонент получает доступ к своей учетной информации: можно просматривать историю платежей и начислений за газ, текущий баланс лицевого счета, вводить показания счетчика, производить оплату банковской картой. В случае возникновения вопросов или проблем потребители бытового газа могут прямо в онлайне или по телефону обратиться к специалисту компании с вопросом и получить квалифицированную консультацию.
Новшество прокомментировал Александр Севастьянов, руководитель Кыштымского подразделения, обслуживающего, в том числе, население Озёрска:
- Сегодня в вашем городе более 20 тысяч абонентов ООО «Новатэк-Челябинск», большая часть – многоквартирный сектор. 16% получателей газа имеют приборы учёта, услуга «Личный кабинет» особенно удобна именно для них. Мы рассчитываем на активность озерчан в освоении данного сервиса, ведь он не только делает более комфортным отношения потребителя газа с нами, но и упрощает работу компании. В Озёрске интернет-услугой пользуется уже 1,5 тысячи абонентов. В целом по области онлайн-расчёты введены с 2012 года. Теперь специальный терминал установлен и в Озёрске, однако пользоваться сервисом может каждый, кто имеет доступ в интернет.
Идею отказаться от бумажных квитанций поставщику газа подсказали сами абоненты. Те из них, кто имеет несколько газифицированных объектов недвижимости, а также платит за квартиру или дом родителей, порой испытывали сложности в сборе всех платежных документов. Теперь пожелание видеть квитанции за газ в своем электронном ящике, либо следить за начислением через «Личный кабинет» получило техническое воплощение. Перейти на электронную квитанцию можно по заявлению, его оригинал операторы готовы принять на абонентских участках, либо по электронной почте. Кроме того, на странице «Получить квитанцию на оплату» в «Личном кабинете» абонента также можно сделать свой выбор.
Компания предусмотрела и возможность вернуться к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине электронная версия не устроит абонента. Многие пожилые люди вряд ли изменят привычный способ доставки квитанции по почте, но если у них имеется компьютер, доступ в интернет, а главное – желание, специалисты компании с готовностью проконсультируют любого абонента.
На презентацию сервиса в Озёрске заглянул руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озёрского городского округа Александр Каюрин:
- Безусловно, очень хорошо, когда коллеги из ресурсоснабжающих организаций расширяют перечень услуг и становятся ближе к населению. Честно говоря, я сам сегодня впервые узнал, что существует такая услуга – личный кабинет пользователя услугами компании «Новатэк». Не нужно куда-то идти, тратить время на стояние в очереди, всё можно сделать, не выходя из дома, – посмотреть историю платежей, произвести перерасчёт. Это XXI век и это здорово!
Помимо установки терминала «Новатэк» приготовил озерчанам ещё один приятный сюрприз. Компания объявила акцию «Абонент года». Её участником автоматически становятся все граждане, потребители природного газа, кто с декабря 2015 до конца 2016 года исправно вносит ежемесячную оплату. Для тех, кто установил счетчик газа, необходимо будет также своевременно передавать его показания. Победителей акции ждут подарочные сертификаты на приобретение бытовой техники и главный приз – безвозмездное пользование газом на сумму, установленную положением о конкурсе.