Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 21 ноября, 12:51
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Ноябрь 2017 (186)
Октябрь 2017 (352)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Картофель, яйцо и капуста подешевели на Южном Урале

В целом продуктовая корзина за неделю прибавила в цене 17 рублей.

Общественное движение «Народный контроль» провело традиционный мониторинг изменения цен на продукты первой необходимости в Челябинске. Проверяющие отметили существенное подорожание на яблоки и морковь. При этом картофель, яйцо и капуста, по данным общественников, потеряли в цене. В целом, продуктовый набор из 23 наименований сейчас оценивается в 2 тысячи рублей.

Общественники из «Народного контроля», занимающиеся мониторингом цен на продукты первой необходимости, отметили общее подорожание продуктового набора за прошедшую неделю, несмотря на то, что динамика изменения стоимости не была единонаправленой. В цене продолжил терять картофель, он стал дешевле на 8%, капуста и куриное яйцо потеряли 4,5% из-за стартовавших распродаж. В то же время значительно подорожали яблоки, они «поднялись» на 14,4%. Кроме того, цены выросли на морковь (7,7%), из-за окончания распродаж сахар подорожал на 5,2%. Также в цене выросло молоко — на 5%, куры и чай — на 4,7%, свинина — на 3,1%.

— Динамика цен на продукты питания первой необходимости показала разнонаправленный характер. Удорожание стоимости набора продуктов из 23 наименований (без включения баранины) за первую неделю февраля 2016 года составило +0,8%, стоимость составила 2043,76 рубля в денежном выражении. За прошедшую неделю удорожание набора продуктов составило +17,05 рублей в денежном выражении, — сообщил сайту «Первый областной» руководитель проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

Отметим, что мониторинг проводился по розничным сетям «Ашан», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемым покупателям торговыми сетями, за исключением гипермаркета «Лента».

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.


Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/narodnyi_kontrol_10022016/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: