Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 23 ноября, 18:11
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Ноябрь 2017 (221)
Октябрь 2017 (351)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Гречка и пшено подешевели в челябинских торговых сетях

За неделю продуктовая корзина стала дороже на 2 рубля.

Активисты «Народного контроля» рассказали об итогах очередного недельного мониторинга цен на продукты питания. По его итогам стало понятно, что минувшие 7 дней принесли 2-рублевое подорожание продуктовой корзины. Однако наблюдались и снижения цен на отдельные категории товаров, в частности, на крупы и чай.

По данным «Народного контроля» в период с 14 по 21 марта в цене значительнее других выросли горбуша (+3,1%), сливочное масло (+5%), яйцо (+5,2%), капуста (+7%) и морковь (+7,1%). Что касается снижения стоимости продуктов, то в этом перечне внимание на себя обращает гречка (-9%), пшено (-8,6%), куры (-3,5%), а также чай (-3%). Общая стоимость продуктовой корзины выросла на 1,97 рубля и составила 2033 рубля и 33 копейки.

— Рекомендуем покупателям продукты по лучшим ценам на 21 марта 2016 г.: капуста 10,80 руб, картофель 9,00 руб, гречка 49 руб — «Ашан»; куры 96 руб, свинина 219 руб — «Перекресток»; куры 90 руб, свинина 215 руб — «Лента»; горбуша 169,90 руб, свинина 219,9 руб «Молния»; хлеб ржаной 27,40 руб/булка, лук 13,70 руб, морковь 17,90 руб — «Проспект». По просьбам покупателей публикуем рейтинг магазинов по совокупности стоимости 23 наименований продуктов питания: 1 место — «Ашан»; 2 место — «Лента»; 3 место — «Магнит» формат «Семейный», — сообщил сайту «Первый областной» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

Отметим, что мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям (за исключением гипермаркета «Лента»).

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/narodnyi-kontrol-22-03-2016/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: