Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 29 января, 06:25
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Январь 2020 (158)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
Сентябрь 2019 (294)
Август 2019 (290)
| Губерния

Гречка и пшено подешевели в челябинских торговых сетях

За неделю продуктовая корзина стала дороже на 2 рубля.

Активисты «Народного контроля» рассказали об итогах очередного недельного мониторинга цен на продукты питания. По его итогам стало понятно, что минувшие 7 дней принесли 2-рублевое подорожание продуктовой корзины. Однако наблюдались и снижения цен на отдельные категории товаров, в частности, на крупы и чай.

По данным «Народного контроля» в период с 14 по 21 марта в цене значительнее других выросли горбуша (+3,1%), сливочное масло (+5%), яйцо (+5,2%), капуста (+7%) и морковь (+7,1%). Что касается снижения стоимости продуктов, то в этом перечне внимание на себя обращает гречка (-9%), пшено (-8,6%), куры (-3,5%), а также чай (-3%). Общая стоимость продуктовой корзины выросла на 1,97 рубля и составила 2033 рубля и 33 копейки.

— Рекомендуем покупателям продукты по лучшим ценам на 21 марта 2016 г.: капуста 10,80 руб, картофель 9,00 руб, гречка 49 руб — «Ашан»; куры 96 руб, свинина 219 руб — «Перекресток»; куры 90 руб, свинина 215 руб — «Лента»; горбуша 169,90 руб, свинина 219,9 руб «Молния»; хлеб ржаной 27,40 руб/булка, лук 13,70 руб, морковь 17,90 руб — «Проспект». По просьбам покупателей публикуем рейтинг магазинов по совокупности стоимости 23 наименований продуктов питания: 1 место — «Ашан»; 2 место — «Лента»; 3 место — «Магнит» формат «Семейный», — сообщил сайту «Первый областной» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

Отметим, что мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям (за исключением гипермаркета «Лента»).

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/narodnyi-kontrol-22-03-2016/

2016-03-23YEKT08:41:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обсуждаемые новости