Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 31 марта, 03:22
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Март 2020 (243)
Февраль 2020 (217)
Январь 2020 (194)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
| Новости » СМИ

Закончить долгострой намерено управление капстроительства Озерска

0882В заключительном параграфе своего отчета о проделанной работе администрации за прошедший год глава муниципалитета Павел Качан отметил, что «…основная проблема в сфере благоустройства округа связана с недостаточным финансированием и, следовательно, невозможностью обеспечения в необходимых объемах ремонта дорог». Это вызывает, по мнению главы администрации, большие нарекания со стороны как пользователей дорог, так и инспекторов ГИБДД, которые ежемесячно пишут протоколы административных нарушений, выдают предписания и штрафы.

В настоящее время в городском округе до 60-70 процентов площадей дорожного покрытия требуют текущего либо капитального ремонтов. Именно о будущих реконструкциях, прежде всего автомагистралей, и шел разговор с руководителем управления капитального строительства Олегом Мамонтовым.

Недобросовестный подрядчик

Прежде чем рассказать о планах на предстоящий сезон, Олег Васильевич посетовал на то, что не все удалось сделать в прошлом году. Обстоятельства, которые сложились на ряде объектов, стали выше предпринимаемых усилий…

– Действительно, ситуация вокруг капитального ремонта проспекта Ленина – не из приятных, – начал беседу Олег Мамонтов. – Напомню, тендер выиграла озерская фирма «Спецстроймонтаж» под руководством Сергея Салеева. Эта организация выдвинула наименьшую стоимость ремонта, опустив на торгах сумму рассчитанных работ с 36 до

24 миллионов рублей. По уверениям руководителей, фирма имела требуемую материально-техническую основу и могла справиться с ремонтом одной из главных артерий города. Но длительное время данное предприятие не приступало к работам, мотивируя отсрочку отсутствием оборотных средств.

Предоставленный график работ также не устроил администрацию: предполагалось полностью вскрыть проспект и только потом начать ремонт. Первоначальный цикл вызвал недоумение у специалистов управления капитального строительства. Они предложили разбить весь фронт работ на шесть пикетов и поэтапно комплексно закрывать эти участки.

Затем, когда вскрыли площадь, укрепили на некоторых участках «подушку» полотна сеткой, работники фирмы «Спецстроймонтаж» вообще исчезли с объекта, как и генеральный директор предприятия, которого около месяца не могли найти ни по сотовому телефону, ни на рабочем месте. Пришлось разорвать контракт и передать объемы и финансирование второму подрядчику – ООО «Портал», который участвовал в тендере, но проиграл именно из-за снижения конкурсных котировок. Работники этого предприятия успели за оставшееся до наступления холодов и ненастной погоды время уложить асфальтовое покрытие лишь на площади Ленина.

– Второй момент: у ООО «Спецстроймонтаж» оказалась фальшивая банковская гарантия, – продолжает разговор Олег Васильевич. – Мы обратились в соответствующие органы, однако в возбуждении уголовного дела было отказано в связи с тем, что материальный ущерб не был нанесен: договор не предусматривал выделение каких-либо авансов. Но мы упустили сроки…

На фирму «Спецстроймонтаж» за срыв начала работ наложены штрафные санкции на сумму 2,9 миллиона рублей, разбирательства продолжаются в Арбитражном суде, куда представители ответчика просто-напросто не являются… Управление капитального строительства обратилось в саморегулирующую организацию, в которой обязаны состоять все строительные предприятия. Оттуда пришел ответ, что с учетом полученной информации будут приняты соответствующие меры. Думается, что больше эту фирму к торгам не допустят, да и 44-й Закон, по которому в нынешнем году станут проводиться аукционные мероприятия, не позволит работать на этом фронте недобросовестным предприятиям.

– В текущем году лимиты на реконструкцию проспекта Ленина пока не выделены, – подчеркнул Олег Мамонтов. – Тем не менее со стороны главы администрации осуществляется большая работа, чтобы определить квоту на ремонт дорожного полотна этой транспортной артерии города. Предварительная сумма составляет порядка 30 миллионов рублей. За счет этих денежных средств мы бы смогли заменить дорожное полотно, четыре «нитки» бордюров и ограждения от площади Ленина до окончания площади Курчатова. Хотелось бы не позднее 15 мая провести аукцион и приступить к работам.

Коллектор по улице Дзержинского

На вопрос корреспондента «ОВ»: «Будут ли продолжены работы по восстановлению коллектора по улице Дзержинского, 35 и кто будет выполнять дальнейшую реконструкцию?» – директор УКС Олег Мамонтов ответил, что управление капстроительства вышло в судебные инстанции, чтобы они утвердили перенос сроков сдачи объекта и на основании мирового соглашения подрядчик смог бы закончить объемы восстановительных работ. Олег Васильевич напомнил, что срыв начала капитального ремонта коллектора произошел оттого, что три месяца частный владелец павильона не освобождал территорию, где находится объект и подводящие водосточные каналы.

Второй усложняющий фактор (об этом также писал «ОВ») состоял в том, что работы велись на отметке минус 9 и строители столкнулись с обилием грунтовых вод и с водами, поступающими из крайне изношенного водопровода, которые подмывали стенки котлована. Наличие мощного узла телефонного кабеля, расположенного на ростверке и сваях, что не было предусмотрено сметной документацией, тоже вызвало определенные трудности, которые и оттянули сроки сдачи объекта. Реконструкция коллектора возобновится весной после прохождения паводка, возможно, во второй половине мая. Работы продлятся примерно три месяца. К тому же надо учитывать, что наступит пора второй очереди капитального ремонта улицы Дзержинского. По словам Олега Мамонтова, придется синхронизировать два вида этих работ.

Сложность вызовет и заход другого подрядчика на территорию бывшего цветочного хозяйства. По всей видимости, в нынешнем сезоне магнитогорская фирма, которая приобрела эти земли для возведения жилого квартала, включающего многоэтажные дома, торгово-развлекательный центр и две стоянки, приступит к строительству, и у дорожных ремонтников могут возникнуть разногласия с работниками данного предприятия. Напомним, что полотно и вся сеть дорожной инфраструктуры будут восстановлены от пересечения с проспектом Карла Маркса до стыковки с улицей Матросова.

Капитальному ремонту подвергнутся только дороги по проспекту Ленина и улице Дзержинского. Остальная дорожная сеть претерпит ямочный и карточный ремонты.

Долгострой по улице Свердлова, 25

– Если говорить о доме № 25 по улице Свердлова, то в прошлом году было небольшое неосвоение выделенных денежных средств по этому объекту, – разъясняет Олег Васильевич. – И связано оно с тем, что при обследовании дома были выявлены дополнительные объемы ремонтно-восстановительных работ. В соответствии с законодательством, УКС должно было выставить их на аукцион, что и было сделано. Хорошо, что действующий подрядчик – ООО «Портал» – выиграл торги и приступил к работе.

Сегодня на объекте выполнен большой объем штукатурных работ. В одном из подъездов запущено тепло, еще в двух ведется монтаж тепловых систем, после чего можно будет осуществлять чистовую отделку стен. Надеемся, к концу года еще один долгострой будет закончен.

В нашем разговоре Олег Мамонтов еще раз посетовал на то, что не все объекты, скажем так, попадают под влияние управления капитального строительства. Частные инвесторы, которые занимаются строительством, предоставлены сами себе, и занимаются строительным, техническим контролем формально. В «замороженном» положении оказались два дома в микрорайоне Заозерный, дом в поселке Новогорный. Сейчас администрация округа решает судьбу данных объектов.

Школа 29

Полный контроль специалистов управления капитального строительства распространяется на школу 29, где реконструкцию осуществляет частный подрядчик – ООО «НТЦентр», а возведение, по сути, новых зданий ведется на федеральные средства.

– Да, к сожалению, порядка 65 процентов годового лимита в прошлом году пришли только в мае, – рассказывает Олег Васильевич. – Подрядная организация просто не смогла освоить, «переварить» эти капитальные вложения. В этом году стоит непростая задача отработать на данном объекте порядка 200 миллионов рублей, тем более что основные работы связаны с внешней и внутренней отделкой помещений, благоустроительными работами. Затем последует монтаж оборудования. Сегодня на ремонте школы задействовано около 140 человек. По оценке УКС, численность работающих должна достигнуть 200 человек, запустить школу строители должны в следующем году.

Масштабные работы развернулись в зале, где располагаются большой и малый бассейны. Причем чаша основного бассейна рассчитана на проведение соревнований по всем плавательным дисциплинам – длина дорожек составляет 25 метров. Правда, их количество маловато, но и они позволят готовить спортсменов для большого спорта.

http://ozvest.ru/2014/03/04/zakonchit-dolgostrojj-namereno-upravlenie-kapstroitelstva-ozerska/

2014-03-04YEKT12:08:00

Ключевые теги: капитальный ремонт, дорожный ремонт, Мамонтов.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий