Накануне электронные почты Яндекс, программы аналитики сайтов и Яндекс Дзен функционировали с перебоями. Пользователи сообщили о некорректной работе систем.
Так, например, в Челябинске водители сервиса Яндекс такси получили заявки на вызовы, которые никто не делал. Пассажиры, с устройств которых, якобы, пришли данные о будущих поездках немало удивились.
«Мне сегодня позвонил водитель Яндекс такси и сказал, что он уже подъехал. Я при этом машину не заказывала и вообще в это время ехала за рулем своего собственного автомобиля. Вообщем, мы оба удивились», – рассказала cheltv.ru жительница Челябинска.
Кроме того, возникли сложности с доступами к системам аналитики сайтов. «Яндекс метрика», по словам программистов, работала с задержками, данные не обновлялись в режиме реального времени. Были затруднения так же с пользованием электронной почты.
О причинах технического сбоя пока ничего не известно, в компании собщили, что все проблемы уже устранили.
https://www.cheltv.ru/polzovateli-yandeks-soobshhili-o-problemah/