Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 11 апреля, 00:40
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Апрель 2020 (106)
Март 2020 (256)
Февраль 2020 (217)
Январь 2020 (194)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
| Новости » Общественная жизнь

«Единый тарифный орган Челябинской области»

«Единый тарифный орган Челябинской области»

В государственном комитете открыта «горячая линия» по вопросам тарифов на коммунальные услуги в любых населенных пунктах Южного Урала.



Южноуральцы могут позвонить по телефонам: 8(351) 232-08-34, 232-08-52, 232-08-18, 232-08-55, 232-08-28, 232-08-18, 232-08-55, 260-97-96, 260-90-73, 260-93-22, 260-08-34, 260-90-73, 265-39-08. Специалисты готовы рассмотреть обращение каждого гражданина и оперативно разобраться в ситуации, связанной с повышением тарифов.



Напомним, в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ Владимира Путина с 1 января 2012 года тарифы на электроэнергию и газ сохранены на уровне прошлого года. Именно эти два вида платежей устанавливаются на уровне федерального правительства, их повышение предусмотрено лишь в июне текущего года. Причем максимальное увеличение должно составлять не более 12%. В Челябинской области этот показатель даже ниже, по итогам года он не превысит 11,4%. В понедельник, 23 января, губернатор Михаил Юревич поручил провести мониторинг тарифов в муниципалитетах. По его мнению, оснований для пересмотра в сторону увеличения коммунальных тарифов нет.



Председатель «ЕТО Челябинской области» Сергей Образцов рассказал: «Несмотря на то что повышения тарифов не произошло, в своих квитанциях некоторые граждане обнаружили увеличение сумм. Однако рост платежей может произойти не только потому, что выросли тарифы. Итоговая сумма в квитанции зависит и от ряда других факторов. Среди них перерасчеты, которые может проводить управляющая компания в конце года с приборов учета по общедомовым счетчикам».



Также в качестве примера он приводит разницу в платежах за отопление в летнее и зимнее время. За разъяснениями в каждой конкретной ситуации жители должны обращаться в свои ТСЖ или УК либо в ЕТО.



Добавим, по поручению главы региона, региональным минстроем составлена памятка. Ее задача — разъяснить жителям области, из чего складываются платежи по коммунальным услугам. Проект этой брошюры сейчас находится на согласовании в правительстве области. Весной ее начнут раздавать южноуральцам.



Пресс-центр Губернатора Челябинской области

2012-01-26YEKT17:03:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (1)

Sергей,

С какого перепуга ТСЖ находящееся под крылом Качана подняло тариф за обслуживание и ремонт жилья на 1руб. с кв/м., что краска подорожала или пора в Тайланд собираться?

Добавить комментарий

Обсуждаемые новости