Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 22 октября, 11:19
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Октябрь 2017 (260)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » СМИ » Сороковка

Дооптимизировались…

Прочитали вчера на ozersk.ru:

«В Озёрске близится к завершению коллапс в сфере общественного транспорта» – заверил Озёрск.ру Владислав Карымов.

С учётом изношенности и неукомплектованности автобусного парка городского управления автотранспорта, администрацией округа было принято решение пойти по новому пути: победившие в конкурсе компании, владеющие маршрутными автобусами, будут не только перевозить пассажиров на коммерческой основе, но и исполнять социальную услугу, возложенную на УАТ. Речь идет о перевозках пассажиров-льготников. Теперь озерчанину, имеющему на руках льготный проездной абонемент, необязательно дожидаться «большого» муниципального автобуса: проехаться льготнику можно будет и на маршрутке-частнике, если на лобовом стекле размещена табличка «МП УАТ».

Даже не знаем, с чего начать…

Приятно, конечно, что слова о неспособности МУП «УАТ» в одиночку решить проблему пассажироперевозок, о чем «Сороковка» с завидной регулярностью твердит уже третий год, наконец-то дошли до городских руководителей. Возможно, наиболее проницательные из них уже осознают, но пока не решаются в этом признаться, что и норма майского 2012 года Положения о пассажироперевозках: «Один маршрут – один перевозчик», - не имеет ничего общего с «повышением качества транспортного обслуживания населения». Администрация Тарасова просто хотела перенаправить бюджетные деньги, идущие в МУП «УАТ», совсем в другие карманы, и плевать она хотела на «дорогих озерчан», тем более что «самые дорогие озерчане» в лице озерских депутатов ее в этом полностью поддержали.

Кстати, норма про одного перевозчика на маршруте пока еще не отменена. А между тем договор, заключенный МУП «УАТ» (Заказчик) во исполнение решения о «новом пути» с двумя перевозчиками: ООО «Уралтрансснаб» и ИП С.Олейник (Исполнители), гласит:

«1.2. Перевозки пассажиров осуществляются Исполнителем..

1.3. Право оказывать услуги по перевозке пассажиров по внутримуниципальному маршруту, указанному в п.1.1 настоящего Договора, осуществляется Исполнителем непосредственно и не может быть передано третьим лицам…» (конкурсную документацию в полном объеме можно увидеть здесь: Уралтрансснаб, Олейник).

И никакие размещенные на лобовом стекле таблички «МП УАТ» сути не меняют. Вся ответственность за соблюдение законодательства, за лицензирование, за страхование ответственности – все лежит на исполнителе.

Получается, что администрация ОГО и МУП «УАТ» открыто игнорируют депутатское Положение о пасажироперевозках. Конечно, давно пора, но…

Два с лишним года прошли в борьбе с частными перевозчиками, многократно переписаны конкурсные документы, прошли разбирательства в Антимонопольном комитете и в арбитражном суде. Теперь, как нас уверяют, «близится к завершению коллапс в сфере общественного транспорта». А что на самом деле?

Те же перевозчики ездят по тем же маршрутам на тех же самых автобусах. Любопытно, что призванный УАТом в качестве исполнителя на 11-й маршрут ИП С.Олейник некоторое время назад проиграл конкурс на обслуживание этого маршрута. То есть теперь понадобилась помощь того, кого совсем недавно всеми силами вытесняли с рынка?

Но интереснее другое: если раньше частники работали на маршрутах сами по себе, то теперь УАТ (читай – озерский бюджет) им за ту же самую работу платит. И весьма немало: два автобуса ИП С.Олейник за 168 дней работы обойдутся в 893 760 (восемьсот девяносто три тысячи семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, а один автобус ООО «Уралтранснаб» за 350 дней – уже в 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек.

Не слишком ли дорого Озерску обходится упертость отдельных руководителей, желающих заставить работать то, что в принципе работать не может?

«Новый путь» администрации рождает еще один вопрос, но к нему «Сороковка» вернется после депутатских слушаний "Обеспечение безопасности дорожного движения. Организация транспортного обслуживания населения. Проблемы и пути решения", назначенных на 27 ноября.

http://40-ozersk.livejournal.com/232466.html

Ключевые теги: УАТ, автобус, маршрутки.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (1)

Постоянный читатель,

А не проще ли городу купить такой же ПАЗ, как у УралТрансСнаба и возить, никому не за что не платя? Неужели город не может заложить на обновление автобусов в бюджет 50 миллионов рублей из трёх миллиардов? Это 10 новых больших автобусов по 5 миллионов, а если 2 или 3 миллиона за автобус? За пару лет можно было бы обновить весь пар автобусов.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: