Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 6 августа, 02:51
Регистрация на сайте
Авторизация
| Губерния

Синоптики рассказали, когда ослабнет жара в Челябинской области

По прогнозам синоптиков, сильная жара в Челябинской области начнет спадать в субботу, 8 августа Подробнее

| Городские новости

Приглашаем всех неравнодушных жителей присоединиться к уборке зон общего отдыха

31 июля в рамках акции «Вода России» волонтеры и сотрудники МБУ «Центр культуры и досуга молодежи» совместно с экологами администрации провели уборку прибрежной территории оз. Иртяш на «Первом мысу» Подробнее

| Городские новости

Губернатор и глава округа совершили велопрогулку по Озерску

Во время визита в Озерск губернатор Челябинской области Алексей Текслер вместе с главой Озерского городского округа Евгением Щербаковым проехались по городу на велосипедах. Таким способом губернатор решил лично ознакомиться с состоянием городской среды. Подробнее

| Городские новости

Алексей Текслер высоко оценил строительные проекты Озерска

В ходе визита в Озерск губернатор Челябинской области посетил местные объекты строительства: побывал на строительной площадке ледовой академии «Высота» и осмотрел...

| Городские новости

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 05.08.2020 г.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа Подробнее

| Объявления

Вниманию участников дорожного движения!

Временно закрыт один из участков озёрской дороги Подробнее

| Губерния

Сквер возле ЮУрГУ в Челябинске назовут в честь студенческих отрядов

Челябинцы выбрали общественную территорию, которую назовут «Сквер студенческих отрядов». По результатам голосования на портале «Активный житель 74» им станет пространство...

| Городские новости

Алексей Текслер оценил масштабы реконструкции насосно-фильтровальной станции


В рамках рабочей поездки в Озерский городской округ губернатор Алексей Текслер посетил насосно-фильтровальную станцию, где в настоящий момент реализуется масштабный...

| Губерния

Южноуральцы могут воспользоваться обновленным сервисом для владельцев материнского капитала

Жители Челябинской области могут узнать сумму материнского капитала или оставшейся его части дистанционно на сайте Пенсионного фонда или портале Госуслуг.


Для...

| Новости

О ситуации c COVID-19 в Озерском городском округе на вечер 3 августа

О ситуации c COVID-19 в Озерском городском округе на вечер 3 августаЗа 1, 2, 3 августа выявлено 7 новых случаев COVID-19. Подробнее

| Новости » СМИ » Сороковка

Дооптимизировались…

Прочитали вчера на ozersk.ru:

«В Озёрске близится к завершению коллапс в сфере общественного транспорта» – заверил Озёрск.ру Владислав Карымов.

С учётом изношенности и неукомплектованности автобусного парка городского управления автотранспорта, администрацией округа было принято решение пойти по новому пути: победившие в конкурсе компании, владеющие маршрутными автобусами, будут не только перевозить пассажиров на коммерческой основе, но и исполнять социальную услугу, возложенную на УАТ. Речь идет о перевозках пассажиров-льготников. Теперь озерчанину, имеющему на руках льготный проездной абонемент, необязательно дожидаться «большого» муниципального автобуса: проехаться льготнику можно будет и на маршрутке-частнике, если на лобовом стекле размещена табличка «МП УАТ».

Даже не знаем, с чего начать…

Приятно, конечно, что слова о неспособности МУП «УАТ» в одиночку решить проблему пассажироперевозок, о чем «Сороковка» с завидной регулярностью твердит уже третий год, наконец-то дошли до городских руководителей. Возможно, наиболее проницательные из них уже осознают, но пока не решаются в этом признаться, что и норма майского 2012 года Положения о пассажироперевозках: «Один маршрут – один перевозчик», - не имеет ничего общего с «повышением качества транспортного обслуживания населения». Администрация Тарасова просто хотела перенаправить бюджетные деньги, идущие в МУП «УАТ», совсем в другие карманы, и плевать она хотела на «дорогих озерчан», тем более что «самые дорогие озерчане» в лице озерских депутатов ее в этом полностью поддержали.

Кстати, норма про одного перевозчика на маршруте пока еще не отменена. А между тем договор, заключенный МУП «УАТ» (Заказчик) во исполнение решения о «новом пути» с двумя перевозчиками: ООО «Уралтрансснаб» и ИП С.Олейник (Исполнители), гласит:

«1.2. Перевозки пассажиров осуществляются Исполнителем..

1.3. Право оказывать услуги по перевозке пассажиров по внутримуниципальному маршруту, указанному в п.1.1 настоящего Договора, осуществляется Исполнителем непосредственно и не может быть передано третьим лицам…» (конкурсную документацию в полном объеме можно увидеть здесь: Уралтрансснаб, Олейник).

И никакие размещенные на лобовом стекле таблички «МП УАТ» сути не меняют. Вся ответственность за соблюдение законодательства, за лицензирование, за страхование ответственности – все лежит на исполнителе.

Получается, что администрация ОГО и МУП «УАТ» открыто игнорируют депутатское Положение о пасажироперевозках. Конечно, давно пора, но…

Два с лишним года прошли в борьбе с частными перевозчиками, многократно переписаны конкурсные документы, прошли разбирательства в Антимонопольном комитете и в арбитражном суде. Теперь, как нас уверяют, «близится к завершению коллапс в сфере общественного транспорта». А что на самом деле?

Те же перевозчики ездят по тем же маршрутам на тех же самых автобусах. Любопытно, что призванный УАТом в качестве исполнителя на 11-й маршрут ИП С.Олейник некоторое время назад проиграл конкурс на обслуживание этого маршрута. То есть теперь понадобилась помощь того, кого совсем недавно всеми силами вытесняли с рынка?

Но интереснее другое: если раньше частники работали на маршрутах сами по себе, то теперь УАТ (читай – озерский бюджет) им за ту же самую работу платит. И весьма немало: два автобуса ИП С.Олейник за 168 дней работы обойдутся в 893 760 (восемьсот девяносто три тысячи семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, а один автобус ООО «Уралтранснаб» за 350 дней – уже в 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек.

Не слишком ли дорого Озерску обходится упертость отдельных руководителей, желающих заставить работать то, что в принципе работать не может?

«Новый путь» администрации рождает еще один вопрос, но к нему «Сороковка» вернется после депутатских слушаний "Обеспечение безопасности дорожного движения. Организация транспортного обслуживания населения. Проблемы и пути решения", назначенных на 27 ноября.

http://40-ozersk.livejournal.com/232466.html

2014-11-26YEKT09:09:00

Ключевые теги: УАТ, автобус, маршрутки.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (1)

Постоянный читатель,

А не проще ли городу купить такой же ПАЗ, как у УралТрансСнаба и возить, никому не за что не платя? Неужели город не может заложить на обновление автобусов в бюджет 50 миллионов рублей из трёх миллиардов? Это 10 новых больших автобусов по 5 миллионов, а если 2 или 3 миллиона за автобус? За пару лет можно было бы обновить весь пар автобусов.

Добавить комментарий

Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2020 (40)
Июль 2020 (441)
Июнь 2020 (343)
Май 2020 (203)
Апрель 2020 (295)
Март 2020 (256)
Обсуждаемые новости