Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 2 июля, 17:17
Регистрация на сайте
Авторизация
| Губерния

В Челябинской области потеплеет до +29 градусов

В Челябинской области в ближайшие выходные потеплеет до 24-29 градусов – будет преобладать переменная облачность без осадков Подробнее

| Происшествия

В Озерске водитель Chevrolet врезался в пассажирский поезд

В Озерске (ЗАТО, Челябинская область) женщина за рулем Chevrolet столкнулась с поездом – локомотив после столкновения на 120 метров протащил автомобиль по рельсам Подробнее

| Губерния

На Южном Урале продолжается работа по вовлечению в сельхозоборот неиспользуемых земель

В Челябинской области продолжается вовлечение в сельхозоборот неиспользуемой пашни. За последние три года за счет распашки залежных земель площадь обрабатываемой...

| Губерния

В Челябинской области появятся новые молочные комплексы и роботизированные доильные залы

К 2024 году производство молока в Челябинской области вырастет на 50 тысяч тонн. На коллегии регионального министерства сельского хозяйства представили программу...

| Губерния

ПФР информирует: продлен срок уведомления работников о возможности перехода на электронные трудовые книжки

Работодателям необходимо до 31 октября 2020 года включительно проинформировать своих работников о праве выбора формы трудовой книжки. Прежний срок (до 30 июня) был продлен в связи с длительным периодом работы в удаленном режиме большинства российских компаний и предприятий, сообщает региональное отделение Пенсионного фонда России.
Способ уведомления сотрудников при этом сохраняется: работодателю следует проинформировать каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде. Напомним, с начала текущего года данные о трудовой деятельности работников представляются в Пенсионный фонд для их учета в электронном виде. К настоящему времени уже более 31,5 тыс. организаций Челябинской области направили в ПФР 533 тыс. сведений о кадровых мероприятиях своих работников. Организации представляют информацию только в том случае, если за отчетный период происходили прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение, либо если работник подавал заявление о выборе способа ведения трудовой книжки. Заявление о выборе способа ведения трудовой книжки в электронном виде в Челябинской области подали 31,3 тыс. человек. Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности. Подробнее об электронных трудовых книжках.    Подробнее

| Губерния

На ММК внедрили онлайн-проверку знаний по охране труда

На Магнитогорском металлургическом комбинате успешно внедрено мобильное приложение «Проверка знаний по охране труда и технике безопасности», созданное на базе программного...

| Губерния

Южноуральцам разъяснили особенности снятия с кадастрового учета снесенного дома

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области разъясняет, как снять с кадастрового учета переставший существовать объект недвижимости, сообщает пресс-служба ведомства.
Нередко граждане или юридические лица владеют на праве собственности объектом недвижимости (например, зданием или сооружением), который полностью или частично разрушен, и его дальнейшая эксплуатация невозможна. Это может быть старый дом, ставший непригодным к проживанию, или уничтоженное пожаром строение. Фактически объект прекратил свое существование. Однако следует знать, что поскольку запись об объекте недвижимости и о праве собственности на него содержится в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), то владелец этого объекта обязан уплачивать установленные законом налоги. Соответственно, чтобы этого не делать, такую недвижимость необходимо снять с государственного кадастрового учета и прекратить право собственности на нее. В этой связи Управление Росреестра по Челябинской области рекомендует учесть некоторые важные моменты.Порядок сноса объекта капитального строительства (ОКС) регламентирован Градостроительным кодексом РФ. Им установлено, что если собственник сам сносит жилой дом или иной ОКС, то за 7 дней до начала процедуры необходимо направить соответствующее уведомление в местную администрацию, а позднее проинформировать о завершении сноса. После этого следует обратиться к кадастровому инженеру, который выйдет на место для подготовки акта обследования. К акту прилагается ранее направленное в муниципалитет уведомление. Если же дом сгорел, акт обязательно дополняется соответствующей справкой из МЧС о факте чрезвычайного происшествия.Только после соблюдения всех указанных процедур можно подавать заявление о снятии с кадастрового учета и прекращении права собственности на разрушенное строение в многофункциональный центр (МФЦ) или через портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Отметим, что с данным заявлением вправе обратиться не только собственник объекта (его законный представитель), но и представитель по доверенности. Когда у строения несколько собственников, они могут подать документы одновременно или оформить доверенность у нотариуса на одного из них, чтобы он предпринял все необходимые действия. Снятие объекта с кадастрового учета осуществляется бесплатно. В результате заявителю будет выдана выписка из ЕГРН, содержащая сведения о прекращении существования объекта недвижимости.Моментом окончания периода налогообложения на ОКС в связи с прекращением существования признается дата его снятия с государственного кадастрового учета (одновременно с этим осуществляется государственная регистрация прекращения права на объект). Управление Росреестра самостоятельно сообщит об этом в налоговые органы, направив информацию в порядке межведомственного взаимодействия. Получение сведений о снятии объекта с государственного кадастрового учета является для налоговой службы основанием для окончания начисления налога.  Подробнее

| Губерния

Самозанятые могут получить кредиты под 8,5% годовых

В начале июня Госдума приняла закон, по которому меры господдержки субъектов малого и среднего предпринимательства распространены также и на самозанятых граждан...

| Губерния

Определены новые сроки проведения Всероссийской переписи населения

Постановлением Правительства РФ установлены новые даты проведения Всероссийской переписи населения — в апреле 2021 года. Перепись населения на труднодоступных территориях...

| Губерния

Челябинск примет участие в телемосте #БЛАГОДАРЯМОЕЙСЕМЬЕ

В рамках Всероссийской акции #БЛАГОДАРЯМОЕЙСЕМЬЕ в Челябинске 8 июля, в День семьи, любви и верности, между городами-участниками акции пройдет телемост. В этот день в восьми городах России – Челябинске, Ярославле, Мурманске, Волгограде, Ставрополе, Энгельсе, Новосибирске и Владивостоке – на маршрут выйдут «Семейные автобусы», оформленные семейными фото и высказываниями о том, какие эмоции дарят дети и почему большая семья – это счастье.
За происходящим смогут наблюдать жители всей России в прямом эфире. Трансляция будет организована в социальной сети «ВКонтакте». Телемост проведет председатель Правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Гордеева и известный российский телеведущий Оскар Кучера. Зрители телемоста узнают о том, как проходит День семьи, любви и верности в разных регионах России и услышат счастливые истории многодетных семей.1 июля  в социальных сетях на странице портала «Я – родитель» и в аккаунтах знаменитостей из разных округов России был запущен флешмоб с участием известных блогеров и музыкантов, которые призвали подписчиков делиться семейными фотографиями и рассказывать в постах о вещах, которым они научились и которые осознали благодаря семье. Эти истории помогут доказать, что быть родителем –  это также возможность для внутреннего роста и всестороннего развития. Флешмоб #БЛАГОДАРЯМОЕЙСЕМЬЕ продлится с 1 по 7 июля включительно. Авторы лучших историй, которые выберет жюри, получат призы, а победители флешмоба будут объявлены в ходе телемоста.Акция #БЛАГОДАРЯМОЕЙСЕМЬЕ призвана напомнить о ключевых семейных ценностях – любви, доверии, заботе, верности и взаимоуважении. Десятки тысяч россиян узнают о том, что большая семья – это интересно, современно и совместимо с другими целями в жизни, а родители смогут поделиться счастливыми моментами из жизни своей семьи.Организаторами Всероссийской акции являются Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и портал «Я – родитель».Следует отметить, что «Семейный автобус» будут курсировать в Челябинске еще в течение месяца, чтобы продлить впечатления от главного семейного праздника и напомнить о семейных ценностях.Справка: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан 26 марта 2008 года Указом Президента России Владимира Путина. Учредителем Фонда является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.Миссия фонда: разработка и внедрение современных инновационных подходов, направленных на сокращение детского неблагополучия, распространение эффективных социальных практик помощи детям и семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации, создание условий преодоления их бедности, повышение качества жизни.Приоритетные направления деятельности фонда:профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства –реализовано 563 программы и проекта в 82 регионах;социальная поддержка семей с детьми-инвалидами – 507 программ и проектов в 76 регионах;социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом – 273 программы и проекта в 69 регионах.Фондом была создана бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи – Телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.Главной площадкой информационной кампании по укреплению традиционных семейных ценностей стал созданный Фондом портал «Я – родитель».Значимым событием в стране стал всероссийский конкурс «Семья года». В нем участвуют многодетные и приемные, молодые и «золотые» семьи из всех регионов страны. Южноуральские семьи неоднократно участвовали в конкурсе и становились победителями в различных номинациях. Подробнее

| Новости » Экономика

И.Я. Таланина: «Выручка частника от перевозки пассажира 15 рублей, а УАТа – 47, 17 рублей»…

Вчера, 27 ноября, состоялись депутатские слушания по теме "Обеспечение безопасности дорожного движения. Организация транспортного обслуживания населения ОГО". Подробный рассказ о слушаниях наш сайт представит в ближайшее время, а пока представляем вашему вниманию стенограмму выступления индивидуального предпринимателя И.Я. Таланиной...

Доклад по теме «Организация транспортного обслуживания

населения ОГО»

Среди вопросов местного значения городского округа, определенных федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» указано:

«создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа»

С сожалением вынуждена признать, что данный вопрос решается в Озерске крайне неэффективно.

Транспортная компания ИП Таланин А.А. больше 10 лет работает на рынке пассажирских перевозок. Наша деятельность осуществляется в полном соответствии с законодательством: паспорта обслуживаемых маршрутов были согласованы администрацией Озерска, наши автобусы полностью оборудованы по требованиям безопасности перевозок, а с недавнего времени, выполняя новые требования закона, мы оснастили наши автобусы системой ГЛОНАСС. К данной системе я еще вернусь в своем докладе.

Сегодня парк автобусов нашего предприятия составляют автобусы марки Форд и Мерседес. Есть планы дальнейшего развития: расширение и модернизация автопарка, приобретение автобусов большей вместительности для обеспечения удобства пассажиров. Но реализация планов в последние три года существенно затруднена.

Принятое в мае 2012 года Собранием депутатов Положение об организации транспортного обслуживания населения не только не решило ни одной из продекларированных задач, но дополнительно создало целый ряд новых проблем, как частным перевозчикам, так и муниципальному предприятию УАТ.

Перечень наших претензий к данному положению неоднократно приводился в СМИ, поэтому остановлюсь на самых принципиальных моментах.

Во-первых, это норма «Один маршрут – один перевозчик», которая изначально была неприменима и нереализуема в Озерске. Следует учитывать, что за предшествующие годы в Озерске сложилась удобная для населения схема транспортного обслуживания, когда УАТ и частники работали на одних и тех же маршрутах. Общим местом стали упреки в адрес частных перевозчиков о том, что они запускают свои «маршрутки» за 5 минут до муниципального автобуса. При этом не учитывается два момента: какой смысл пассажиру толкаться в тесной маршрутке, если у него есть уверенность, что через пять минут подойдет просторный автобус УАТа? Давайте признаем очевидный факт: маршрутка собирает пассажиров не потому, что пассажир ценой меньшего комфорта выигрывает 3-5 минут, а потому, что у пассажира нет уверенности в том, что автобус УАТа придет по расписанию.

Кроме того, УАТ изначально находится в более привилегированном положении. Ведь выручка частника от перевозки одного пассажира составляет сегодня 15 рублей, а УАТа – 47 рублей 17 копеек.

Но даже и при такой цене УАТ не в состоянии в одиночку обеспечить бесперебойное и качественное транспортное обслуживание населения. Равно как не в состоянии справиться с этой задачей любой частник. Тем не менее, в упомянутом Положении появилась позаимствованная из магнитогорских нормативных документов норма про одного перевозчика на маршруте. Очевидно, УАТу была уготована участь магнитогорского автотранспортного предприятия, вынужденного на кабальных условиях передать свой автопарк предприятию-пустышке, выигравшему конкурс на обслуживание маршрута. От такой судьбы УАТ спас только арест Тарасова.

Частные перевозчики неоднократно обращались и в администрацию и к Главе округа с предложениями внести поправки в это Положение. Даже подготовили проект необходимых изменений, который еще в сентябре 2012 года направили в Собрание и администрацию. Но наши обращения остались без ответа. А Положение осталось неизменным. Правда, не меняя сути, реализовывалось оно особенным образом. Так, каждый маршрут был разделен на «муниципальный» и «коммерческий».

И «коммерческие» маршруты были выставлены на конкурс. Я напомню их общий результат. Из трех действовавших ранее перевозчиков один, ИП С.Олейник остался без работы. Мы тоже могли уйти с рынка, т.к. не были допущены к участию в конкурсе. И только обращение в УФАС позволило нам восстановить свое законное право на труд.

Зато имеющая всего 2 автобуса иногородняя компания выиграла конкурс сразу на 4 маршрута. Неужели конкурсная комиссия не понимала, что своими решениями она обрекает город на транспортный коллапс? Что и случилось, к примеру, на маршруте «3К», который до сих пор никем не обслуживается, хотя до «повышения качества пассажироперевозок» на маршруте спокойно работал Олейник.

Но, даже выиграв конкурс и заключив договор, перевозчик не может быть уверенным в будущем. Ведь договор заключается всего на один год! Для того чтобы развивать бизнес, нужна стабильная ситуация и ясные перспективы. Покупать автобус под контракт в 1 год не станет ни один перевозчик.

Фактически, существование в Озерске упомянутого Положения и принятой на его основе конкурсной документации на три года остановило развитие рынка. А без развития ситуация с пассажироперевозками будет только ухудшаться.

Вторая серьезная наша претензия касается норм, регламентирующих деятельность Организатора пассажироперевозок. В таком качестве Положением определено Управление капитального строительства и благоустройства. К сожалению, действия организатора перевозок зачастую являются непрофессиональными и некомпетентными.

Так, в письме от 25.11.14 г специалисты УКСиБ запросили у нас для проверки лицензионные карточки, отмененные почти 3 года назад.

Организатор перевозок не информирует перевозчиков о планируемых перекрытиях улиц и о временных схемах объезда ремонтируемого участка. Так, например, случилось при ремонте ул. Октябрьской, когда мы вынуждены были необходимую информацию запрашивать отдельным письмом. Кстати, проверка соблюдения графика как раз и проходила в период этого ремонта. Как можно соблюдать график, когда изменился график движения из-за объезда?

УКСиБ планирует организовать контроль за исполнением графика движения автобусов по маршруту, просто поставив на 2 часта своего работника на остановке. При этом не принимается во внимание, что все наши автобусы оборудованы навигационной системой и у заинтересованных лиц есть возможность в режиме он-лайн отслеживать местонахождение автобуса.

Вообще, если уж всерьез говорить о повышения качества транспортного обслуживания, организатору перевозок стоило бы задуматься о создании общедоступного сайта с информацией из системы ГЛОНАСС о движении всех, в том числе муниципальных автобусов.

Завершая, хочу подчеркнуть, что сложившаяся ситуация с организацией пассажироперевозок ведет только к дальнейшему ухудшению:

- рост бюджетных расходов на компенсацию выпадающих доходов УАТа принципиально ничего в лучшую сторону не меняет

- работа по краткосрочным договорам лишает перевозчиков возможности развиваться

- нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне ведет к оттоку из предприятий высококвалифицированных и молодых водителей, что, в свою очередь, повышает рис ДТП.

Единственным возможным выходом является серьезная переработка Положения о транспортном обслуживании, продление срока действия договоров до 5 лет, четкая регламентация деятельности организатора пасажирперевозок, внедрение единой для всех перевозчиков системы учета пассажиров и контроля графика движения.

2014-11-28YEKT09:32:00

Ключевые теги: маршрутки, УАТ, депутаты, общественные слушания.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-+1+

Комментарии (1)

Гость,

"...наши автобусы полностью оборудованы по требованиям безопасности перевозок"
Когда в микроавтобус (важно подчеркнуть слово "микро" других у Вас нет) втискиваются пассажиры сверх разрешённой нормы, то о какой безопасности может идти речь?
Подробный комментарий написан на форуме в разделе "Общественный транспорт".

Добавить комментарий

Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Июль 2020 (19)
Июнь 2020 (343)
Май 2020 (203)
Апрель 2020 (295)
Март 2020 (256)
Февраль 2020 (217)
Обсуждаемые новости