Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 8 августа, 22:10

Дым от природных пожаров на территории ХМАО добрался до Урала.

Дым от природных пожаров в Ханты-Мансийском автономном округе добрался до Челябинской области – в ХМАО ввели режим ЧС. Подробнее

В Челябинской области сохраняется высокая пожарная опасность.

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/): 9-11 августа в отдельных районах Челябинской области сохраняется высокая пожарная опасность (4 класс горимости леса по региональной шкале). Подробнее

| УВД Озерского городского округа

Полиция Озерска обеспечила охрану общественного порядка во время проведения областного фестиваля «Zaman».

6 августа в поселке Метлино Озерского городского округа прошел этно-фестиваль национальных культур народов Южного Урала, где собралось около 1000 человек. Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 08.08.2022 г.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа. Подробнее

| Информация ГИБДД

Сотрудники Госавтоинспекции Озерска проведут профилактическую акцию «Автобус».

8 августа на территории Озерского городского округа стартует профилактическое мероприятие «Автобус». Цель проводимого мероприятия – профилактика дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта, устранение причин и условий, способствующих их совершению, исключение из транспортного потока автобусов, не отвечающих требованиям технических регламентов. Подробнее

| УВД Озерского городского округа

Сотрудники полиции провели «Зарядку со стражем порядка» в детском саду.

В преддверии Дня физкультурника, который ежегодно проводится во вторую субботу августа, сотрудники полиции организовали спортивную эстафету с воспитанниками 7 группы МБДОУ ДС № 27. Подробнее

| Афиша

Афиша на 6-7 августа!

Всем приятных, солнечных и веселых выходных!

Афиша на 6-7 августа! Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 05.08.2022 г.

| Культура

Театр «Наш дом» вновь принял под свое крыло молодых артистов.

Труппа Озерского муниципального театра драмы и комедии пополнилась выпускниками актерского отделения Челябинского государственного института культуры. Подробнее

О временном перекрытии движения автотранспорта в поселке Метлино.

Уважаемые жители Озерского городского округа!

В связи с проведением этно-фестиваля «NEWFEST «ZAMAN», 06.08.2022 г. будет временно, с 11:00 час. до 21:30 час., перекрыто движение автотранспорта по следующим адресам: Подробнее

Челябинские ученые исследовали возможности управления магнитными свойствами сложных оксидных систем Источник: пресс-служба ЮУрГУ

Исследование сложных оксидов железа и создание на их основе новых функциональных материалов – одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений деятельности ученых ЮУрГУ. В новом исследовании объектом изучения специалисты выбрали ферриты со структурой шпинели, изменив их магнитные свойства путем модификации химического состава – замещения ионов железа. Результаты исследования были опубликованы в высокорейтинговом журнале «Nanomaterials» (Q1).Химические соединения для применения в области электроники и биомедицины изучают в НИИ «Перспективные материалы и ресурсосберегающие технологии» Южно-Уральского государственного университета. Ученые проводят комплексные исследования феррит-шпинелей. Физические свойства этих сложных оксидных систем можно варьировать, изменяя химический состав.В недавнем исследовании международная группа ученых, включающая ученых из ЮУрГУ, а также их коллег из Беларуси, Саудовской Аравии и Индии, рассмотрела ферриты системы Co-Ni с двойным замещением ионов железа ионами тулия и тербия. Специалистов в области химии интересовали магнитные свойства исследуемых соединений, проявляющиеся в ферритах при переходе на наноразмерный уровень.Исследователи отмечают, что изучаемые химические соединения могут использоваться в электронике для создания сенсоров, а также в биомедицине для адресной доставки лекарств или контрастной визуализации.
2020-12-24PKT08:00:00