Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 31 июля, 01:48
| УВД Озерского городского округа

Сотрудники полиции раскрыли кражу денег с банковской карты

В дежурную часть Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск обратился местный житель 1988 года рождения по факту хищения денежных средств с его банковской карт Подробнее

| Информация ГИБДД

Наезд на пешехода, переходившего проезжую часть в неустановленном для перехода месте

29 июля 2021 года, около 21 часов 46 минут, в городе Озерск, на ул. Кыштымская 6а, водитель, 2003 года рождения, управляя автомобилем Лада - 2111440, совершил наезд на пешехода 1958 года рождения, переходившего проезжую часть в неустановленном для перехода месте Подробнее

Муниципальные экологи напоминают жителям о необходимости поддерживать чистоту

Ежегодно специалистами администрации, сотрудниками МЧС, прокуратуры и гражданами выявляются несанкционированные свалки. Ведется их посильная ликвидация. Но объемы с каждым годом возрастают. Почему? Подробнее

Южноуральцев предупредили о возможном росте цен на хлеб

На Южном Урале самый дешевый хлеб в УрФО - его стоимость удается сдерживать в условиях аномальной жары и снижения урожайности Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 30.07.2021 г.

| Наука и образование

В Челябинской области начнут внедрять новый школьный предмет

В 2021-2022 учебном году в Челябинской области планируется реализовать несколько новых проектов в сфере образования – они касаются как непосредственно самого учебного процесса, так и сопутствующих факторов Подробнее

В Сатке родителей могут оштрафовать на 100р. за детское барбекю на «Вечном огне»

В Сатке три девочки-подростка пожарили сосиски на Вечном огне Подробнее

Медики в 3-й раз зафиксировали антирекорд по смертности от COVID-19

В оперштабе по контролю за коронавирусом в третий раз зафиксировали рекордное количество летальных исходов – за минувшие сутки в России скончались 799 человек Подробнее

В Челябинскую область возвращается супержара

К концу текущей недели в Челябинской области вновь станет очень жарко Подробнее

Челябинские ученые исследовали возможности управления магнитными свойствами сложных оксидных систем Источник: пресс-служба ЮУрГУ

Исследование сложных оксидов железа и создание на их основе новых функциональных материалов – одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений деятельности ученых ЮУрГУ. В новом исследовании объектом изучения специалисты выбрали ферриты со структурой шпинели, изменив их магнитные свойства путем модификации химического состава – замещения ионов железа. Результаты исследования были опубликованы в высокорейтинговом журнале «Nanomaterials» (Q1).Химические соединения для применения в области электроники и биомедицины изучают в НИИ «Перспективные материалы и ресурсосберегающие технологии» Южно-Уральского государственного университета. Ученые проводят комплексные исследования феррит-шпинелей. Физические свойства этих сложных оксидных систем можно варьировать, изменяя химический состав.В недавнем исследовании международная группа ученых, включающая ученых из ЮУрГУ, а также их коллег из Беларуси, Саудовской Аравии и Индии, рассмотрела ферриты системы Co-Ni с двойным замещением ионов железа ионами тулия и тербия. Специалистов в области химии интересовали магнитные свойства исследуемых соединений, проявляющиеся в ферритах при переходе на наноразмерный уровень.Исследователи отмечают, что изучаемые химические соединения могут использоваться в электронике для создания сенсоров, а также в биомедицине для адресной доставки лекарств или контрастной визуализации.
2020-12-24YEKT08:00:00