Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 24 июля, 15:12

В Челябинскую область поступило 39 тыс. доз вакцины от коронавируса

В Челябинскую область поступило еще 39 тыс. доз вакцины «ГамКовидВак» («Спутник V») – в ближайшее время они будут распределены по медицинским учреждениям региона Подробнее

Челябинский врач рассказал о постпандемийном расстройстве у переболевших коронавирусом

Большинство переболевших коронавирусом могут испытывать постпандемийное стрессовое расстройство. Что это такое и как его превозмочь, на своей личной странице в «Фейсбуке» рассказал первый заместитель министра здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов Подробнее

В Челябинской области заболеваемость кишечными инфекциями возросла в два раза

В челябинском управлении Роспотребнадзора провели анализ заболеваемости кишечными инфекциями среди жителей региона, сравнив показатели прошлого года с годом текущим. Оказалось, что заболеваемость среди детей до 17 лет в июне 2021 года превысила уровень прошлого года в 2,2 раза Подробнее

В Кыштыме объявлен карантин по бешенству

На территории Кыштыма объявлен карантин по бешенству животных – эпизоотический очаг находится в поселке Увильды Подробнее

Под Каслями 62-летний мужчина пропал, переплывая озеро Иртяш

Спасатели обнаружили 62-летнего мужчину, который переплывал озеро Иртяш (Каслинский район, Челябинская область) с помощью надувной подушки Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 23.07.2021 г.

Оперативная информация

23.07 ожидается ухудшение погодных условий! Подробнее

Информация о прибытии детей из оздоровительных лагерей!

Информация для родителей, встречающих детей из детских оздоровительных лагерей (3 смена) Подробнее

Экстренное предупреждение

22-23 июля в отдельных районах Челябинской области ожидается сильная жара с максимальными температурами воздуха +36,+37° Подробнее

Подача электричества в поселке Метлино восстановлена в полном объеме

Вчера в поселке Метлино более 200 частных домов остались без электричества. В поселок незамедлительно отправилась бригада специалистов, которые после обнаружения повреждения на линии электропередачи занялись устранением неисправности Подробнее

Ученые из Юургу запатентовали устройство, которое повышает сопротивляемость организма к вирусам и бактериям Источник: пресс-служба ЮУрГУ

Использовать новые технологии против инфекционных заболеваний предлагают ученые ЮУрГУ. Они запатентовали устройство, которое повышает сопротивляемость организма к вирусам и бактериям. Основная цель – восстановить функции организма, ослабленные из-за электромагнитного загрязнения планеты.Электромагнитное излучение ослабляет человеческий организм, но ученые Южно-Уральского государственного университета знают, как исправить проблему. Они изобрели аппарат, способный ускорить излечение от бактериальных и вирусных заболеваний. Устройство моделирует микроволновое излучение солнца, эволюционно значимое для обитающих на земле организмов.Разработанное устройство для снижения резистентных свойств микроорганизмов направлено на восстановление природных механизмов регуляции. Поглощенная организмом электромагнитная энергия преобразуется в энергию упругих колебаний, то есть в основе корректирующего действия лежит радиовибрационный эффект.«Новый подход к лечению воспалительных и вирусных заболеваний человека, основанный на применении аппаратно-программных средств моделирования эволюционно значимого  для организмов микроволнового излучения Солнца, позволит значительно повысить его эффективность. Микробиологические, биологические и клинические исследования новой технологии, проведенные на базе медицинских учреждений страны, доказывают ее обоснованность и необходимость широкого внедрения в медицинскую практику», – сообщил д.т.н., заведующий кафедрой Инфокоммуникационных технологий Высшей школы электроники и компьютерных наук ЮУрГУ Станислав Даровских.В разработке устройства участвовали не только ученые и инженеры ЮУрГУ, но и представители Южно-Уральского государственного медицинского университета (ЮУГМУ), а также Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ).
2021-01-25YEKT09:00:00