В южноуральских школах запретили общаться в иностранных мессенджерах – в число запрещенных приложений для переписки родителей, учителей и школьников вошли, в том числе, Telegram, WhatsApp и Viber. Подробнее
23.03.2023 г., с 13:00 ч. до 17:00 ч. в связи с проведением ремонтных работ на ТП-14 будет прекращена подача электроэнергии на перекрестках: пр. Победы – ул. Менделеева и пр. Ленина – ул. Менделеева, в связи с чем работа светофорных объектов на данных перекрестках будет приостановлена. Подробнее
В связи с проведением ремонтных работ по адресу: г. Озерск, проспект Ленина, дом 20, 24 марта 2023 г., с 10:00 до 11:30, будет перекрыто движение для автомобильного транспорта по проспекту Ленина от пересечения с улицей Мишенкова до пересечения с улицей Музрукова (по четной стороне). Подробнее
20-го марта, в понедельник, на брифинге в зале заседаний Администрации был затронут вопрос ремонта дорог Озерского городского округа, который в этом году стартует 15-го мая. Подробнее
Управлением МВД России по ЗАТО г. Озерск совместно с Отделением лицензионно-разрешительной работы по городам Кыштым, Карабаш и ЗАТО г. Озёрск Управления Росгвардии по Челябинской области на территории Озерского городского округа проводится профилактическое мероприятие «Оружие-2023» в целях профилактики преступлений и правонарушений с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, изъятия их из незаконного оборота, а также агитации населения на добровольную сдачу незаконно хранящихся средств вооружения на возмездной основе. Подробнее
Завершается прием заявок на I Национальный конкурс ИТ-решений «ПРОФ-IT. Инновация». Заявить свои проекты в 12 номинациях могут отечественные коммерческие компании, некоммерческие организации, стартапы. Награждение победителей пройдет в рамках IX Всероссийского форума региональной информатизации «ПРОФ-IT.2021», сообщает мининформ.Второго февраля завершается прием заявок на I Национальный конкурс ИТ-решений «ПРОФ-IT. Инновация», главной целью которого является поиск инновационных решений, предназначенных для цифрового развития различных отраслей экономики, которые могут быть использованы в отрасли государственного управления.Заявить свои проекты могут отечественные коммерческие компании, некоммерческие организации, стартапы. Уникальность конкурса в его полезности для самих участников: в ходе оценки с каждым будет вестись прямой диалог, а понравившиеся ИТ-решения будут приглашены к онлайн-демонстрации прежде, чем эксперт выставит оценки. Награждение победителей пройдет в рамках IX Всероссийского форума региональной информатизации «ПРОФ-IT.2021».Прием заявок проводится по 12 номинациям: «Большие данные», «Промышленный Интернет», «Искусственный интеллект», «Цифровой двойник», «Технологии беспроводной связи», «Распределенный реестр», «Технологии виртуальной и дополненной реальности», «Информационная безопасность», «Управление информационными ресурсами», «Идентификация и аутентификация», «Облачные технологии», «Другое» (если проект не подходит под предложенные номинации).Оценку конкурсантам даст Экспертный совет, в который вошли представители федеральных министерств – Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Министерства экономического развития, Министерства здравоохранения, Министерства спорта, Министерства культуры , Министерства строительства и ЖКХ, Министерства транспорта, Министерства труда и социальной защиты, Министерства просвещения, МЧС, НИИ «Восход», а также региональные ИТ-министры из субъектов Российской Федерации.Организатором «ПРОФ-IT.Инновация» выступает Экспертный центр электронного государства, который уже девятый год проводит один из самых авторитетных конкурсов региональной информатизации «ПРОФ-IT» и одноименный Всероссийский форум, ставший за последние годы значимым событием в сфере цифровизации отрасли госуправления.Прием заявок на I Национальный конкурс ИТ-решений «ПРОФ-IT.Инновация» производится до 2 февраля включительно на сайте digit.d-russia.ru. По вопросам, связанным с участием в конкурсе можно обращаться в конкурсный Оргкомитет: digit@d-russia.ru.Ознакомиться с положением конкурса можно здесь.
Источник: пресс-служба мининформа Челябинской области