Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 13 декабря, 16:03

Октябрь 2017 (351)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Студия визуальных решений «Ника»

Более 500 человек прикоснулись к метеориту «Челябинск» в краеведческом музее

Челябинский государственный краеведческий музей 1 июля отмечает свой день рождения. В честь этого сотрудники подготовили для посетителей несколько приятных сюрпризов и самый главный из них — возможность прикоснуться к метеориту «Челябинск». Уникальной возможностью воспользовались несколько сотен челябинцев и гостей города.

В обед музей распахнул свои двери для всех желающих. Только сегодня посещение главной экспозиции стоило вдвое дешевле обычного. Огромные толпы народа ходили за экскурсоводами и внимательно слушали их рассказ, но каждый посетитель ждал, когда экскурсия дойдет до изюминки — зала, где в открытом доступе находится фрагмент Челябинского метеорита. Любой желающий мог дотронуться рукой до космической частицы, почувствовать ее энергию и загадать желание. Семья Сидоровых в честь такого события даже перенесла празднования дня рождения любимой бабушки.

— В течение учебного года мы каждое воскресенье ходим на экскурсии с детьми, очень любим это, поэтому здесь все знаем, пришли из-за метеорита. Сегодня день рождения нашей бабушки, и мы даже перенесли застолье, лишь бы прикоснуться к инородному телу. Думали, что откроют огромный метеорит, но открыли только кусочек — чуть-чуть расстроились. А когда прикоснулись к кусочку вселенной, сразу вспомнили события 2013 года, вспомнили все эмоции, которые в тот день испытывали, и, прежде всего, страх, — делится впечатлениями с сайтом «Первый областной» Наталья Сидорова.

Заместитель директора Челябинского краеведческого музея по научно-исследовательской работе Николай Антипин отмечает, что он и все работники музея были приятно удивлены количеством посетителей, и это стало для них главным подарком.

— Сегодня у нас День рождения, праздник, который бывает каждый год у каждого человека, решили его отметить. Дата не круглая, 92 года, но, тем не менее, захотелось устроить себе праздник, и посетителям тоже. Из приятных неожиданностей, могу сказать, что мы не ожидали такого наплыва посетителей, сегодня уже около 500 человек было, это, конечно, не рекорд, но, тем не менее, мы рады каждому, — прокомментировал Николай Антипин.

Источник: http://www.1obl.ru/news/eto-interesno/bolee-500-chelovek-prikosnulis-k-meteoritu-chelyabinsk-v-kraevedcheskom-muzee/