Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 23 августа, 22:46
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (281)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

В Челябинских магазинах подорожало мясо и снизилась цена на овощи

На 30,77 рубля подорожала продуктовая корзина на Южном Урале.

Новый мониторинг стоимости продуктов провели активисты в крупных гипермаркетах Челябинска. Народные контролеры обнаружили, что подешевели некоторые овощи, сахар, мука и хлеб. Падение цен на данные товары компенсировало подорожание мясных продуктов и яблок. Тем не менее социальная продуктовая корзина за неделю стала стоить на 30,77 рублей больше.

По данным контролеров, значительнее всего подешевела морковь — на 13 процентов. Также цена упала на муку, лук, белый хлеб, капусту и картофель, но в этих случаях снижение было меньше и колебалось в пределах от 3 до 6 процентов. И хотя количество товаров, на которые цена выросла, меньше, их специфика дала отрицательный показатель стоимости всей продуктовой корзины. Больше всего подорожала свинина — на 9,1 процента, то есть почти на 25 рублей за килограмм. Примерно на 3 процента выросла цена на говядину и яблоки.

— Мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект». По совокупности 23 наименований продуктов питания лучшие результаты показали гипермаркеты «Ашан», «Магнит», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям торговыми сетями, за исключением гипермаркета «Лента», в котором цены учтены в мониторинге с учетом дисконтной карты, единовременная покупка которой обойдется в 200 рублей, — сообщил руководитель проекта «Народный контроль» Вадим Воробей

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.

табл.PNG

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/v-chelyabinskikh-magazinakh-podorozhalo-myaso-i-snizilas-tsena-na-ovoshchi/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости