Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 20 августа, 05:23
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (239)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Увеличение очередей в магазинах и подорожание продуктовой корзины отметили народные контролеры

Согласно данным мониторинга, существенно подешевели свинина, рис и мука.

Очередную проверку торговых сетей провели общественники из «Народного контроля». Мониторинг стоимости основных продуктов показал разнонаправленную динамику формирования цен в период с 11 по 18 апреля. Если свинина, рис и мука существенно подешевели, то полакомиться сезонными овощами, курицей и яйцами стало дороже.

Согласно статистике, цены на значимые продукты из потребительской корзины продолжают расти. По сравнению с предыдущей неделей стоимость возросла почти на 20 рублей. Капуста подорожала на 11,4% или 2,5 рублей за килограмм. Стоимость лука и моркови увеличилась на 1,39 и 1,22 рубля за килограмм соответственно. Наиболее значительная прибавка коснулась гречки и кур. Каждая позиция подорожала почти на 7 рублей. Однако доступнее для челябинцев стала свинина, цена на этот товар упала на 18 рублей. Схожая тенденция коснулась риса и муки: цена на эти продукты снизилась, но не столь ощутимо.

— По просьбам покупателей составили рейтинг магазинов по совокупности стоимости 23 наименований продуктов питания: 1 место — «Ашан»; 2 место — «Магнит» формат «Семейный»; 3 место занимает «Перекресток», — сообщил сайту «Первый областной» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

Однако трудности испытывают не только покупатели. Крупные продуктовые сети проводят оптимизацию расходов и сокращение обслуживающего персонала. В связи с этим отмечены рекордные очереди к кассам в разгар рабочего дня. Но эта тенденция распространяется не на все супермаркеты: в некоторых очередей нет ввиду отсутствия клиентов.

Отметим, что мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям (за исключением гипермаркета «Лента»). Организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.


Автор: Ксения Пашкова.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/ocheredi-v-magazinah/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости