Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 24 октября, 09:15
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Октябрь 2017 (281)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » Наука и образование

Учитель года. День второй

Впечатления учеников.

В первый день испытаний в рамках конкурсного задания «Разговор с учащимися» конкурсанты провели беседы с учащимися 32 школы. Всего было задействовано 14 классов начальной и старшей школы. Тематика бесед – социальная и нравственная.

1. «Страна, в которой я хотел бы жить».

Эта тема предполагает размышление над вопросами: что значит быть настоящим гражданином своей страны? что должен делать гражданин на благо своей родины? Мария Владимировна Лабчук беседовала с учениками 4 «А» класса. Мария Владимировна была обеспокоена, смогут ли четвероклассники понять экономические, промышленные особенности развития страны, но ребята показали себя начитанными, прекрасно разбирающимися в данной сфере.

2. «Успешный человек. Какой он?»

На одной из бесед шестиклассники вместе с Еленой Николаевной Харенко сделали по данной теме газету, в процессе создания которой изменили своё первоначальное мнение о богатстве и популярности как о главных составляющих успешности. В заключение ребята пришли к выводу, что успешный человек умеет ставить перед собой цели и достигать их, он креативен и работоспособен. Беседы на данную тему оказались прекрасным психологическим практикумом для всех учеников.

3. «Человека встречают по одёжке, а провожают по...?»

Чтобы раскрыть данную тему третьеклассникам, Татьяна Васильевна Чудина очень необычно начала разговор, достав из коробки 3 яблока. Два из них были незрелыми, неаппетитными, а последнее «наливное, молодое, золотое». После ответа на вопрос учителя: «Какое яблоко хочется съесть?» школьники перешли к рассуждениям о важности внешнего вида. Выполняя различные задания, ученики сделали вывод: хорошо выглядеть – очень важно, но при этом надо помнить о необходимости духовной работы над самим собой.

4. «Всегда ли дружба важнее всего?»

Тема дружбы оказалась близка ребятам по психологическим и возрастным аспектам. В течение беседы ученики узнали много нового о том, как найти друзей, выбрать правильный круг общения, поддерживать дружеские отношения. На уроке у Ирины Юрьевны Сусевой взволнованный третьеклассник сказал, что ради друга он готов пожертвовать всем. Ирину Юрьевну удивило то, как серьёзно ученики начальной школы относятся к данной проблеме.

5. «Самостоятельность – это врожденное или приобретенное качество?»

Тема, выбранная для беседы в 10 классе, оказалась очень значимой для будущего учеников.

Евгения Сергеевна Путилова использовала приемы, призванные создать доверительную атмосферу в классе: она предложила всем сесть по кругу, попросила каждого подобрать эпитеты, выражающие своё настроение, расспросила ребят об их увлечениях. Работая над понятием «самостоятельность», Евгения Сергеевна дала ребятам лингвистическое задание: выполнить морфемный разбор этого слова, подобрать к нему синонимы и антонимы.

Статью подготовили Дарья Щербакова и Елизавета Каспрук, ученицы 10 «А».

https://vk.com/ozschool32

Впечатления учителей:

– Ребята молодцы: аргументированно отвечали на вопросы, смело отстаивали свою точку зрения. Работать с ними было комфортно.

Е.Н.Харенко.

– Справились на «отлично»! Дети очень понравились, иногда поражаешься тому, насколько глубоко они мыслят.

М.В.Лабчук.

– Класс очень понравился, дети умные,видно, что они начитанные. Свободно общаются, охотно рассказывают о себе.

И.А.Киреева.

– Дети молодцы, очень разносторонние, знают много пословиц, понимают значение трудных слов. Дети мне очень помогали, они чувствуют, какая ответственность на них возложена.

Г.В.Омельчук.

– Мне очень понравился класс: ребята общительные, активные, открытые, идущие на контакт. Меня удивила искренность и вдумчивость детских глаз. У нас все получилось!

О.Л.Бородулина.

https://vk.com/ozschool32

Фотографии Павла Скляра

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Учитель года. День второй

Ключевые теги: учитель года.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: