Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 23 сентября, 06:27
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Сентябрь 2019 (213)
Август 2019 (290)
Июль 2019 (266)
Июнь 2019 (239)
Май 2019 (239)
Апрель 2019 (303)
| Новости » СМИ

Закон суров, но он закон!

«Кто нарушил закон, тот ставит себя вне общества, как враг, против которого должны ополчиться все»

Буаст


Кому из водителей не приходилось общаться с представителями власти (подчеркиваю — представителями) но не властителями дорог — инспекторами ДПС! Я не намерен здесь перетирать все нюансы подобного общения, тем более, что оно, как правило, оставляет у водителей о себе весьма тягостные воспоминания. Я буду о ЗАКОНЕ!


Правила дорожного движения — Закон жизни! Трудно не согласиться с тем, что соблюдать даже те ПДД, что мы имеем гораздо лучше, нежели их нарушать. Есть еще одно (очень нравится оно мне) выражение: пешеход всегда прав, пока жив. Однако…


Существующие, и действующие ныне ПДД не являются Законом! Помимо наших партнеров, давно знающих о том, что ПДД противоречат целому ряду положений Конституции РФ, наконец открыто признал и Минтранс.


Ст. 15 Конституции РФ


  1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации

Казалось бы, предельно ясно. Более того, комментарий к этой статье прямо разъясняет, что законы и иные акты, противоречащие Конституции РФ, либо приводятся с ней в соответствие, либо отменяются.


Выражение — прямое действие следует понимать таким образом, что толкованию положения КРФ не подлежат. А то ведь наши юристы очень любят все перетолковать, извращая саму суть закона.


Примеры нарушения Правилами дорожного движения положений Конституции РФ? Пожалуйста. Ст. 20 КРФ говорит о том, что каждый имеет право на жизнь. Т. е. моя жизнь принадлежит мне, и только я вправе ею распоряжаться. Ст. 21 КРФ говорит о достоинстве личности и запрете на его умаление, принуждение к чему-либо. Ст. 22 гарантирует личную неприкосновенность. Ст. 23 гарантирует неприкосновенность частной жизни. А теперь ответьте мне уважаемые читатели на вопрос: я езжу за рулем не пристегиваясь ремнем — НИКОГДА. Иначе бы меня уже давно не было (еще в 1997 г.). Моя необремененность угрожает остальным участникам дорожного движения? НЕТ. Так на каком основании регулировщик ДД, абсолютно ничего не знающий о ФЗ «О БД» имеет право остановить мой автомобиль и оштрафовать? Что это, как не нарушение ст. 21 КРФ? Но самое страшное, что этот создает почву для коррупции. А чего стоит конфискация имущества граждан инспектором ДПС прямо на дороге без решения суда? Мне скажут — это изъятие, предусмотренное ст. 27. 10 КоАП РФ. Нет, уважаемые. Это конфискация в самом ее извращенном виде. Более того, это «изъятие» абсолютно бессмысленно. Водительское удостоверение не изымают ни в одной стране мира. Россия здесь впереди планеты всей. Только гордится тут нечем: это грубое нарушение ч. 3 ст. 35 КРФ!


Статья 35 КРФ.


  1. Право частной собственности охраняется законом.
  2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими людьми.
  3. Никто нее может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
  4. Право наследования гарантируется.

Более того, такое «изъятие» абсолютно бессмысленная акция с точки зрения обеспечения. В том же детище МВД — «временном разрешении» черным по белому написано: действительно до вступления в силу постановления суда. И добавлено «но не более двух месяцев». Во-первых, эта запись безграмотна. В КоАП РФ внесены изменения: нынче срок принятия постановления для судов увеличен с двух до трех месяцев. Почему МВД не внес изменения в разрешение? Забыли? Уверен, что сознательно забыли. Ведь наши граждане от своих слуг ничего хорошего никогда не ждут. И, по этой причине, по истечении двух месяцев начинают дергаться. Будучи неграмотными бегут в ГИБДД за продлением, а там им от ворот поворот: ГИБДД не имеет права продлевать разрешение, только суд. А в суд надо попасть, написать заявление и ожидать, когда судья, (еще один слуга народа принесший присягу) соизволит вынести определение о продлении. Представьте себе теперь некоего трудягу Ваню Иванова из деревни Гадюкино, который при упоминании слова «суд» или «прокурор» впадает в транс. Каково ему? Он без прав сразу остался. Еще один нюанс: временное разрешение действительно, только по предъявлении паспорта. Я уж не говорю о том. что Закона о паспорте в России нет. есть только положение 1997 года, но, если у человека паспорт на замене, регистрации, да мало ли где, тем более, что нет закона, обязывающего носить паспорт с собой. Получается, что изъяв права, инспектор-регулировщик оставил водителя без прав, а зачастую и без работы. О каком соблюдении прав и свобод граждан можно говорить? Это напоминает самые мрачные времена 37-38-го годов. Что-то вроде рабства. Я перечислю все негативы конфискации прав слугой народа, инспектором ДПС, который, зачастую мнит себя вершителем судеб, поскольку он привык, что его наказать за беспредел невозможно:


  1. Нарушение ч. 3 ст. 35 Конституции РФ: без решения суда у гражданина конфискуют его имущество.
  2. Унижение человеческого достоинства — ч. 2 ст. 21 Конституции РФ. Человека принуждают бегать по инстанциям, где над ним откровенно издеваются.
  3. Непредвиденные и непроизводительные расходы бюджетных средств без согласия хозяина этих средств — НАРОДА. Если допустить, что на изготовление одного экземпляра разрешения необходимо 10 руб, то в год эта сумма приближается к нескольким миллионам рублей. Посмотрите на номер своего разрешения и помножьте на 10.
  4. Постановление суда о лишении водителя прав передается в ГИБДД. И инспектору будет безразлично, есть у вас на руках пластиковые права. или картонное разрешение. Если вы лишены по суду, вас вытащат из автомобиля и отвезут в кутузку отбывать сутки ареста по ст. 12. 7 КоАП РФ.

Бессмысленность «изымания» прав очевидна. Так зачем же это делается? На мой взгляд, это отрыжка советской власти. Дать человеку понять, что он букашка. Винтик. С которым власть (не являющаяся властью) может сделать все, что угодно и ей за это ничего не будет. Таким образом, унижая человека, не самые порядочные люди самоутверждаются. Перед собой. Больше не перед кем. Садизм называется. Для того, чтобы унизить человека много ума не надо.


Но самое главное (и приятное для регулировщиков движения) это коррупция — делание денег из воздуха. Когда перед водителем встает дилемма (особенно перед дальнобойщиком) остаться без прав минимум на 4 месяца или дать инспектору на лапу тысяч 5–10, он выбирает последний вариант. Правосудие для водителей слово матерное. А наши слуги-депутаты, законодатели, в упор этого не видят (или из другой страны к нам приехали, но не из народа) . Это они, в первую очередь, порождают коррупцию своими глупыми законами (вспомните обнуление промилле) .


А еще временными разрешениями можно торговать. Мы, в свое время обнаружили даже место продажи этих «квазиправ». И людей. Сообщили куда следует. А что — очень выгодно. И покупали. Были люди, покупатели, которые никогда бы не прошли медицинскую комиссию. И они покупали такие права каждые два месяца и спокойно катались по стране.


Наша милиция (полиция) нас бережет. Кто же добровольно откажется от такой кормушки! НИКТО. НИКОГДА. Пока НАРОД их не прищучит.


Помимо ПДД, регулированием безопасности дорожного движения занимается еще и специальный закон, о котором большинство юристов знают только понаслышке, а иногда и вовсе не знают, Многие судьи представления о нем не имеют, да и не хотят иметь. Им так удобнее. Однако, они забывают, что «незнание законов не освобождает от ответственности». Называется этот Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения».


Приведу лишь три статьи этого закона, и вы поймете, уважаемый читатель как нагло и постоянно вас обманывают ваши слуги и защитники прав и свобод!


Статья 3 ФЗ " О БД».


Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения.


Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:


  • приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности,
  • ПРИОРИТЕТ Ответственности ГОСУДАРСТВА за обеспечение безопасности дорожного движения над ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГРАЖДАН, участвующих в дорожном движении.

Надеюсь, понятие ПРИОРИТЕТ знают ВСЕ. Но вот соблюдать этот приоритет наши слуги и защитники не торопятся. Они его просто игнорируют. Не верите? Спросите себя или тех, кому приходилось (к несчастью) быть участниками ДТП: где-нибудь, когда-нибудь заходила речь о том, что третий участник ДТП — дорога, не отвечает ГОСТу, не принята в эксплуатацию, не имеет паспорта и вообще это не дорога, а направление движения? НЕТ. Этот архиважный для механизма ДТП факт остается как бы вне внимания и о нем не упоминается нигде и никогда! А ведь по статистике каждая третья авария происходит по причине отсутствия дорог, в их законном понимании! Но ведь именно с оценки дорожных условий должно начинаться расследование ЛЮБОГО ДТП, если мы действительно намерены чувствовать себя Гражданами, а наши слуги ОБЯЗАНЫ исполнять требования КРФ — «признавать, соблюдать и защищать права и свободы граждан».


Значит, констатируем обман номер один: факт нарушения прав и свобод граждан на движение по дорогам, которые бы отвечали ГОСТу Р 50597–93 и были приняты в эксплуатацию, и имели бы паспорт дороги. Как признал министр транспорта И. Левитин в 2010 г. только 34% Федеральных дорог отвечают ГОСТу. В 2011 г. эта цифра не выросла. Напротив, она уменьшилась до т32%. О региональных и местных дорогах речи вообще не ведется. ИХ ПРОСТО НЕТ.


Статья 11 ФЗ " О БД». Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании строительстве и реконструкции дорог.


  1. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов устанавливается ЗАКЛЮЧЕНИЕМ уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с требованиями законодательства ПФ в градостроительной деятельности.
  2. Ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапе реконструкции и строительства на исполнителя работ.
  3. При проектировании, строительстве и реконструкции дорог не допускается снижение капитальных затрат за счет инженерных решений, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения.

Статья 12 ФЗ " О БД». Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.


  1. Ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется АКТАМИ контрольных осмотров либо обследования дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
  2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Полагаю, что любой здравомыслящий человек поймет, о чем идет речь в приведенных статьях. ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ, но не представитель полиции, суда, прокуратуры. Представители этих органов исполнительной власти В УПОР НЕ ВИДЯТ, НЕ ЗНАЮТ И, в этой связи ГРУБО ПОПИРАЮТ ЭТИ ЗАКОНЫ! Знаете, чем они объясняют такое свое поведение? ЗАЩИТОЙ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРТСТВА! ШИЗОФРЕНИЯ в чистом ее виде. Ведь в ст. 3 приведенного закона недвусмысленно сказано о приоритет жизни и здоровья граждан, над результатами хозяйственной деятельности. И, кроме того, что такое Государство? Во-первых, это мы, граждане, ХОЗЯЕВА страны. Во-вторых, это служба сервиса, которую мы, граждане себе выбираем и назначаем для соблюдения порядка, закона и защиты своих прав и свобод. Где, на каком этапе происходит метаморфоза, когда интересы Государства, ставятся выше интересов ЛИЧНОСТИ? Это же извращение понятия Государства, власти и закона. Своего рода Геноцид.


Вернемся к Законам. Согласно нормативно-правовой базе данной в Конституции РФ, федеральные законы находятся на 3-ем месте. Акты Министерств и ведомств на 6-ом.


Правила дорожного движения утверждены Постановлением правительства РФ № 1090 от 23. 10. 1993 г. с последующими бесконечными изменениями и дополнениями. Ссылки на Конституцию в них нет. Не случайно, Минюст и грамотные люди знают, что эти ПДД — суть творение не самых уважаемых и грамотных людей, и, по этой причине вступают в противоречие с Конституцией РФ. Следовательно, ПДД либо должны быть приведены в соответствие с Конституцией РФ, либо отменены (ст. 15 КРФ) .


Закон " О безопасности дорожного движения» имеет статус Федерального и принят Государственной Думой 15. 11. 1995 г. В нем имеются ссылки на положения Конституции РФ т об охране ЖИЗНИ, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов.


Вопрос: как же так получилось и продолжает получаться, что представители службы сервиса граждан из числа сотрудников исполнительной власти, полиции, прокуратуры и судов грубо попирают Федеральный закон и им за это НИЧЕГО не бывает?


А ответ на поверхности: признайтесь граждане, кто из вас знает ФЗ " О БД»? Кто из вас хотя бы раз требовал (письменно) его соблюдения? Кто из вас подавал заявления, жалобы в органы исполнительной власти. причем не на безликих белых листах бумаги, но на собственном фирменном бланке, заверенном личной печатью Гражданина, и требовал (но не просил) отчета от своих слуг? НИКТО. НИКОГДА. И, по этой причине, этот закон, равно, как и сама Конституция, просто замалчивается и его соблюдения никто и никогда не требует. Как любят выражаться судьи: практика у нас такая. Я добавляю — порочная практика. И она должна быть пресечена. Я никогда не употребляю в своих заявлениях и жалобах слова «прошу». Просят, обычно, милостыню, на паперти. С какого это перепугу, я буду просить своего слугу исполнить его прямые обязанности? Представьте картину: вы, говорите полицейскому: милостивый государь, извольте исполнить свою обязанность по контролю за состоянием дорог. Смешно? Так смейтесь. Над собой. А им, такие же слуги, но повыше рангом зряплаты подняли до заоблачных высот. И что? Размер взятки только вырос. Остальное — хамство, надругательство и прочие прелести советского стервиса остались!


Каковы же выводы:


  1. Служащие институтов власти не уважают (не могут не знать) Конституцию РФ.
  2. Они же используют, так называемое «текущее законодательство». Причем не брезгуют обманом и выдают за законодательство различного рода «разъяснения» (например Челябинского облсуда по поводу раздачи повесток в суд прямо на дороге) и ППВС -постановления Пленума Верховного суда. Судейский междусобойчик: собрались, провели ППР (посидели, позвиздели, разошлись) и в дальнейшем на него же ссылаются.
  3. ЛИЧНОСТЬ Гражданина РФ не ставится даже в грош. Вопросы исполнения чиновниками положений ФЗ " О БД» даже не рассматриваются. Иными словами, граждане ездят по шикарным дорогам, принятым в эксплуатацию, имеющим паспорт, соответствующих ГОСТам и СНиПам. И граждане молчат. Ведь при встрече с регулировщиком движения, которому по должности вменяется контролировать состояние дорог, первый вопрос к нему должен быть: имеете ли вы акт приемки данной дороги в эксплуатацию, и имеет ли данная дорога паспорт? Когда она в последний раз проверялась комиссией? Имеете ли вы проект организации дорожного движения на данном участке дороги? Имеете ли вы право, вообще находиться в данное время в данном месте? И еще ряд вопросов. Но ведь вы, читатель, живете по-прежнему, сверяя свои знания прав и свобод с русским «АВОСЬ». Нет. Не пронесет. Времена не те.

Законы есть! Народ их сам не блюдет и не требует своих слуг «Признавать, соблюдать и защищать права, свободы и законные интересы»! Доколе? Ведь вы же их наняли именно для признания, соблюдения и защиты!

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Обсуждаемые новости