Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 8 декабря, 16:53
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Стадион «Труд» онлайн Реконструкция спортплощадки ДЮСШ онлайн Егоза Егоза Егоза Егоза Проспект карла макса ДК Маяк ДК Маяк Площадь им.Броховича Нептун Нептун Нептун
Акция «Техника безопасности»
Радио
Радио «Energy»
«Авторадио—Озерск»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2016 (84)
Ноябрь 2016 (285)
Октябрь 2016 (335)
Сентябрь 2016 (334)
Август 2016 (410)
Июль 2016 (446)
Студия ТВ9 Озерск
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости

«Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть…»

В редакцию Озёрск.ру обратился наш постоянный читатель, поделившись ссылкой на свой видеоролик:

Увлекательнейшее видео автор снабдил комментарием в соцсети Instagram:

«Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть…»

Я, конечно, обеими руками ЗА трудолюбие. Ну а работать в дождливый октябрьский субботний вечер, вместо того, чтобы сидеть у телевизора или планшета с ̶б̶о̶к̶а̶л̶о̶м̶ ̶в̶и̶н̶а̶ кружкой чая – это вообще трудовой подвиг. Но если речь идёт об укладывании асфальта в грязь, меня терзают смутные сомнения... Может быть, не стоит этого делать, как считаете, друзья? Хотя... Чего я беспокоюсь... На следующей неделе опять принесут бесплатную газету, в которой нам с радостью сообщат о беспрецедентном подвиге Озёрских ̶з̶а̶к̶а̶п̶ы̶в̶а̶т̶е̶л̶е̶й̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶ асфальтоукладчиков, которые с безупречным рвением тратят наши с вами деньги на благо города. Ну и прелестно же, да? Ведь действительность – это не то, что происходит на самом деле, а то, что пишут газеты и показывает телевизор, верно?

*на фото - асфальтирование дороги в проливной дождь в Озерске на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Челябинской 01 октября 2016 г.

Озёрск.ру обратился к главе администрации Озёрского городского округа с просьбой прокомментировать данное сообщение. Вот, что, дословно, ответил Евгений Щербаков:

Е.Щербаков: Любую дорогу после капитального ремонта мы без экспертизы не примем. Соответственно, если экспертиза покажет, что эта дорога будет стоять, что она сделана так, как надо, соответственно, это является гарантией того, что дорога уложена качественно. Поэтому выводы сделают эксперты. Мы отслеживаем работы и, ещё раз говорю, первое: если что-то нам совсем не нравится, мы, естественно, работы приостанавливаем. А так, при любом капитальном ремонте дорог заказывается экспертиза, которая разбирается во всех моментах, даётся положительное либо отрицательное заключение, на основании этого подписывается акт выполненных работ и после этого происходит оплата.

Озёрск.ру: Экспертиза чьими силами?

Е.Щербаков: Независимая экспертиза будет.

Стоит отметить, что неделей ранее на эту же тему высказывался и заместитель главы администрации Иван Сбитнев:

Были на прошлой неделе жалобы от жителей города, которые фиксировали нарушение технологии укладки асфальта на улице Ленина. Мы подтверждаем, что так оно и случилось. Мы тоже зафиксировали это нарушение и высказали соответствующую претензию подрядчику по этому поводу. Сейчас изучаем возможности нашего контракта, по которому предполагаем вынести определённые санкции. Но могу смело сказать, что специалист Управления по благоустройству чётко отслеживает эти замечания – мы тоже их видим и их фиксируем и высказываем соответствующие претензии. Радует здесь только одно – что главный подрядчик по всем капитальным ремонтам, производственное объединения «Маяк», гарантирует однозначное выполнение гарантийных и постгарантийных работ в течение и пяти лет (официальный срок гарантии), и на гораздо больший промежуток времени. Производственное объединение «Маяк» здесь навсегда, что называется. Поэтому мы уверены, что любые недочёты будут устранены при их выявлении.

Не секрет, что нестандартные технологии укладки дорожного покрытия практикуются на просторах нашей необъятной Родины повсеместно. В российских СМИ регулярно публикуются не только возмущённые реплики «простых» граждан, но и комментарии специалистов:

Класть асфальт после дождя или снега можно, если предварительно подготовить поверхность к работам и она будет сухой, сообщил заместитель заведующего кафедрой организации и безопасности дорожного движения АлтГТУ Сергей Павлов:

- После осадков дорогу нужно обязательно убрать щетками. Также есть специальные инфракрасные разогреватели, которые предназначены для разогрева швов. Их также используют для подготовки поверхности, но стоит заметить, что у них низкая производительность. Иногда применяют авиационные двигатели, установленные на трактор. Они большим потоком разогретого воздуха делают поверхность пригодной для работ", — пояснил Павлов. — Однако если горячий асфальтобетон кладут прямо в снег или дождь, это является грубейшим нарушением норм. Он должен укладываться при температуре выше +10 градусов и обязательно в сухую погоду. Это необходимо для обеспечения лучшего сцепления нижнего и верхнего слоев. Битум на воду плохо прилипает.

Популярное издание «Аргументы и Факты» разъясняет проблему в наиболее доходчивой для обывателя форме:

«Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть…»

Точку в вопросе «можно или нельзя укладывать асфальт в лужи и грязь» ставит документ, регламентирующий дорожные работы. Раздел «Укладка асфальтобетонных смесей» государственного документа под названием «СНиП 3.06.03-85. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» открывается пунктом 10.16, который начинается с фразы:

Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.

Озёрск.ру

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (1)

Гость,

Озёрск.ру: Экспертиза чьими силами?

Е.Щербаков: Независимая экспертиза будет.

Ну да, независимая экспертиза-же всегда бесплатная.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: