Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 22 ноября, 02:21
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Ноябрь 2017 (192)
Октябрь 2017 (351)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости

Опоздал на 1 минуту. Инвалида-колясочника из Озерска не пустили в самолет

Инвалида-колясочника из Озерска не пустили в самолет. Причиной такого решения администратора авиакомпании стало опоздание на 1 минуту. В результате парень с тяжелым заболеванием до сих пор не может добраться до столичной клиники.

Этот полет в Москву для Никиты был вопросом жизни и смерти. У парня серьезное генетические заболевание. В начале июня ему стало хуже, врачи из столичной клиники сказали, срочно приезжай. Рейс из Екатеринбурга отправлялся в полшестого утра. Инвалид в сопровождении мамы выехали на такси заранее.

Никита Шереметьев, инвалид-колясочник: "Грубо говоря, за всю дорогу я захотел в туалет малейшее сходить. Ну, это дело на 1 минуту, получилось так, что съездили до туалета, а потом пока добрались до стойки регистрации, пока ее нашли".

Быстро передвигаться по аэропорту Никита с мамой не могли. Поэтому на поиск стойки регистрации ушло некоторое время. Там их встретила улыбчивый администратор.

Анна Шереметьева, мама Никиты: "Она говорит, вы опоздали ровно на 1 минуту, я вас на регистрацию не пущу. Я сказала, это наверное шутка. Она говорит, нет. Это все было с улыбкой, какой-то издевкой. Потом она спросила, он тоже едет, и показала на сына-инвалида, который колясочник".

Администратор авиакомпании была непреклонна. Билеты девушка предложила выбросить. Оплатить новый рейс в столицу Анна с Никитой не могли - денег не было. Поэтому пришлось возвращаться в родной Озерск. Отец Никиты решил выяснить причину такого решения у авиакомпании и оставил жалобу на автоответчике.

Виталий Шереметьев, отец Никиты: "Мне перезвонили, сказали, что разберутся, это разбирательство может занять месяц. Но говорят, в вашем случае мы разберемся в течение двух недель. Я оставил еще свой электронный адрес. Но уже прошли две недели - ни ответа, ни привета".

Подобные истории с дискриминацией инвалидов в последнее время повторяются все чаще. Недавно колясочника, например, не пустили в челябинское кафе. Южноуральский омбудсмен Маргарита Павлова отмечает, к людям с ограниченными возможностями необходимо относится с пониманием.

Маргарита Павлова, уполномоченный по правам человека в Челябинской области: "2 минуты - это не критично на мой взгляд. Можно было бы здесь в индивидуальном порядку эту ситуацию рассмотреть. Вопрос в том, насколько персонал готов к решению таких проблем. Возможно, здесь нужно было провести какие-то инструктажи".

Авиакомпания "Победа", на рейс которой не пустили Никиту с мамой, у правозащитников на особом счету. В апреле в регистрации на рейс также отказали женщине и ее сыну с синдромом ДЦП. После того случая администратора уволили. Как закончится история Никиты пока неизвестно. Его мама собирается взять деньги в долг, чтобы отправить сына на жизненно важное лечение в Москву.

 

https://31tv.ru

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: