Вчера директор МУП «Управление автомобильного транспорта» В.Г.Погорелов провел брифинг для озерских журналистов. Первоначально планировалось, что журналистам покажут, как осуществляется карточный ремонт пр. Ленина от пл. Курчатова до ул. Архипова. Но прошедший незадолго до брифинга дождь заставил дорожников отказаться от укладки асфальта. Поэтому общение директора МУП «УАТ» со СМИ проходило в обычном режиме «вопрос-ответ». Редакция ozersk.ru представляет вашему вниманию расшифровку этих ответов без каких-либо дополнительных комментариев, предоставляя нашим читателям самим сделать необходимые выводы.
- Ремонтам дорог мы занимаемся в рамках муниципального контракта, который был заключен в конце прошлого года. Он заключен на шесть месяцев. Это контракт на содержание дорожно-уличной сети Озерска, куда входит, кроме работ по очистке улиц, еще и часть ремонтных работ, в основном – ямочные ремонты.
Объем работ по контракту определен в квадратных метрах. 7,5 тысяч кв. метров – карточный или ямочный ремонт, 5,5 тысяч кв. метров мы должны сделать пневмонабрызгом, получается, мы должны сделать порядка 14 тысяч кв. метров.
Мы не планируем, где будут весной образовываться ямы на дорогах, поэтому предварительно составленный перечень улиц, которые подлежат ремонту, меняется каждую неделю. В том числе, есть такая причина для изменений – это предписание органов, которые обязаны вместе с нами следить за тем, чтобы дороги находились в надлежащем проезжем состоянии, то есть мы работаем, в том числе, и по предписаниям ГИБДД.
Работы уже ведутся. В нормальном состоянии мы получили дороги для начала работ примерно с 12 мая, и с этого дня работы ведутся в таком виде, в котором должны. Законченного участка нет ни одного, дело в том, что ямочный ремонт - это ремонт, который ситуационно возникает постоянно в разных частях города, поэтому многие видят, что в нас техника работает то на ДОКе, то в «старом» городе. Естественно, перед майскими праздниками мы должны были привести в надлежащее состояние улицу Ленина, потому что это главная улица нашего города, примыкающие улицы: пр. Победы, Лермонтова. Все силы в начале мая брошены были туда, сейчас мы идем по существующему графику.
Участок пр. Ленина от дома 38 до пл. Курчатова запланировано ремонтировать капитальным способом, но по графику это, примерно, июль-август, поэтому сейчас перед нами поставлена задача этот участок привести в надлежащее проезжее состояние, и мы, наверное, 23 мая приступим к этому участку. Я думаю, что ямочным ремонтом здесь ничего не сделать, но постараемся, по крайней мере, привести в более-менее проезжее состояние.
Мы полностью выполняем требования к технологии ремонта, даже ямочного. Участок, где прошла «фреза», прометаются, высушиваются, то есть класть асфальт на грязь, на воду мы не будем.
- Есть жалобы, что уже через несколько дней после ремонта яма возникает снова.
- Это немного не так. Во-первых, у нас дороги сейчас в таком состоянии, без многолетнего капитального ремонта, что складывается такое впечатление, что яма та же самая. Очень часто бывает, что яма рядом образовалась. Во-вторых, те ямы, которые мы заделывали в конце апреля, испытали довольно агрессивную ситуацию для дорожного покрытия, когда сначала было тепло, а 26-28 апреля случилась опять зима... Но, тем не менее, гарантийные обязательства мы по контракту несем, ямочный ремонт имеет гарантийный срок 12 месяцев. Поэтому подрядчик обязан будет все, что он сделал некачественно, исправить.
Очередность ямочного ремонта определяется заказчиком, Управлением капитального строительства и благоустройства. Наш мастер ежедневно делает объезд дорог. Опять же, правоохранительные органы нас иногда поправляют и говорят, что «по нашему мнению, первоочередные ямы - это вот тут». В ближайшие дни мы должны доделать ул. Челябинскую, пр. Ленина от пл. Курчатова до ул. Архипова и обратно, большая карта будет положена на ул. Музрукова с заходом на ул. Ленина. Затем приступаем к ямочному ремонту в «старом» городе: ул. Советская, Строительная, Космонавтов.
Когда сухая погода, мы стараемся наверстывать объемы и работаем в две смены.
ozersk.ru