Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 31 марта, 03:39
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Март 2020 (243)
Февраль 2020 (217)
Январь 2020 (194)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
| Новости » Объявления

Мониторинг общественного мнения

Справка

о результатах мониторинга общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения на территории ЗАТО г. Озерск за 4—ый квартал 2011 года



Мониторинг общественного мнения

На территории ЗАТО г. Озерск проведен мониторинг общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения.


В мониторинге общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения в 4-м квартале 2011 года приняли участие 307 жителей Озерского городского округа. Респондентами данного анкетирования стали следующие категории участников дорожного движения: 76,5% (235)- водители, 11,7% (36) — мотоциклисты, 9,1% (28) — пешеходы. Возраст большинства 50,2% (154) опрашиваемых составил от 20 до 30 лет, стаж управления транспортными средствами от 5 до 10 лет 40,1% (123), и 27,4% (84) со стажем вождения от 1 до 3 лет.



Анализ результатов мониторинга общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения позволяет сделать следующие выводы:



Результаты опроса показали, что 28,3 % (87) участников дорожного движения оценивают состояние безопасности дорожного движения в Озерском городском округе как хорошее, 32,9% (101) считают его удовлетворительным, 22,5% (69) — неудовлетворительным. 41,4% (127) участников дорожного движения, считает, что за последние три года состояние безопасности дорожного движения в городе не изменилось, ухудшилось- 28,9% (89), 20,5% (63) — изменилось в лучшую сторону.


Главными по степени значимости причинами, влияющими на возникновение дорожно-транспортных происшествий, по мнению респондентов стали:



  1. недостаточный уровень подготовки водителей;

  2. низкая дисциплина водителей;

  3. плохая организация движения;

  4. плохое техническое состояние транспортных средств;

  5. плохое состояние улиц и дорог;

  6. слабая работа Госавтоинспекции;

  7. недисциплинированность пешеходов;

  8. иные причины.


Жители Озерского городского округа чаще всего получают информацию по вопросам безопасности дорожного движения с интернет сайтов — 32,9 (101), 15,3%(47) — из местных газет и журналов, из сообщений администраций по месту работы — 12,4% (38).


По мнению респондентов, первоочередной мерой для снижения аварийности является повышение дисциплины водителей 33,2% (102), а также 20,8% (64) респондентов считают, что состояние аварийности может улучшить состояние дорог.


53,4% (164) респондента считают, что возглавить организацию и контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения должна Госавтоинспекция, 23,4 % (72) — органы исполнительной власти, 11,7% (36) — иные органы, и 1,9% (6) респондентов на этот вопрос затрудняются ответить.


56,0%(172) респондента отмечают, что существующий Кодекс об административных правонарушениях РФ, устанавливающий ответственность за нарушение ПДД и иных норм, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, дисциплинирует участников дорожного движения. Однако 27,4% (84) опрошенных считают, что действующая система административных наказаний не дисциплинирует участников дорожного движения, так как многие из них чувствуют свою безнаказанность. 12,7% (39) уверены, что организация дорожного движения в городе такова, что управлять автотранспортом без нарушения невозможно.


46,6 % (143) опрошенных считают, что минимальный штраф (100 рублей) не может оказывать профилактическое воздействие на нарушителей Правил дорожного движения, достижение положительных результатов должно сопровождаться улучшением состояния БДД, 37,5%(115) респондентов считают, что не оказывает и размеры штрафов необходимо увеличить. 13,4% (41) считают, что такой размер штрафа достаточен.


76,2% (234) жителей Озерского городского округа знают обязанности пешеходов, установленные Правилами дорожного движения, 20,5%(63) — знают частично.


30,6%(94) жителей Озерского городского округа Правила дорожного движения в качестве пешеходов соблюдают всегда, 20,2% (62) респондента ответили, что эти Правила соблюдают, когда поблизости есть сотрудник ГИБДД, 17,3%(53) — соблюдают чаще Правила дорожного движения, чем нарушают.


41,4% (127) респондентов считают, что сотрудники ГИБДД регулярно следят за соблюдением пешеходами ПДД.


23,1%(71) опрошенных используют ремень безопасности в качестве водителя и пассажира всегда, 21,8% (67) опрошенных используют ремень от случая к случаю, но при этом 53,7% (165) — разделяют точку зрения, что детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь, или, по крайней мере, снизить тяжесть травм при дорожно-транспортных происшествиях.


Предложение разрешить допуск к управлению автомобилями граждан, достигших 16-летнего возраста, не поддерживают— 42,7%(131) респондент, 27,0% (83) поддерживают полностью.


31,3% (96) респондентов считают, что форма работы по обеспечению БДД с привлечением общественных организаций себя «изжила», 30,6 % (94) опрошенных считают целесообразным активизировать привлечение общественных организаций к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, но при условии создания соответствующих условий по основному месту работы.


Рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог на 31,6% (97) анкетируемых не влияют, 24,7% (76) опрошенным не дают скучать пери передвижении пешком, у 19,9% (61) — отвлекают внимание от дорожной обстановки.

2012-01-18YEKT15:22:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (2)

SALAM,

Как то всё из пустого в порожнее...и ведь кто то, за это, ещё и деньги получает

sleep,

недостаточный уровень подготовки водителей - первая и главная причина всех бед на дорогах,устаю иногда "увиливаться" от глупых "шумахеров" (((

Добавить комментарий