Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 23 октября, 18:17
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Октябрь 2017 (276)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Студия визуальных решений «Ника»
| ---

Росздравнадзор: у врачей медпункта Шереметьево не было инструкции по оказанию экстренной помощи

Росздравнадзор в связи с гибелью Артема Чечикова по поручению зампреда правительства Ольги Голодец и министра здравоохранения Вероники Скворцовой провел внеплановую проверку медпункта аэропорта Шереметьево и пункта скорой помощи. В ходе проверки были выявлены нарушения в должностных инструкциях врачей медпункта аэропорта, а также подтверждены факты неправильного вызова скорой помощи, неисправности оборудования и задержки местных врачей.

В ходе проверки было установлено, что квалификация врачей аэропорта Шереметьево соответствует занимаемым должностям, а медицинское оборудование аэропорта — требованиям Минтранса. Также Росздравнадзор подтвердил, что врач-реаниматолог Валерий Лукъянов, оказывавшийся Артему Чечикову помощь на борту самолета и в аэропорту, имеет необходимую квалификацию. Однако были выявлены нарушения в должностных инструкциях работников медпункта аэропорта. В документах, по которым должны были действовать терапевт и фельдшер, отсутствуют пункты о реанимации и диагностике больных.

— В должностных инструкциях врача-терапевта медицинского пункта отсутствует ряд положений, установленных данным приказом: выполнение диагностики и лечения заболеваний, оценки состояния больного и клинической ситуации, проведение дифференциальной диагностики, определение степени нарушения гомеостаза и выполнение мероприятий по его нормализации, знание организации работы скорой и неотложной помощи, службы интенсивной терапии и реанимации, клинической симптоматики и патогенеза терапевтических заболеваний, клинической симптоматики пограничных состояний в терапевтической клинике, — говорится в заключении Росздравнадзора.

Отметим, что очевидцы событий утверждают, что фельдшеры, которых отправили на борт, «прибежали с зеленкой и бинтами, хлопали глазами и не знали, что делать». Они тут же начали вызывать скорую помощь, а не помогать врачу-реаниматологу, спасавшему Артема Чечикова.

Кроме того, в службе также отметили, что звонок в «скорую помощь» был совершен только спустя 33 минуты после того, как медики Шереметьево поднялись на борт самолета, что является нарушением. Также были подтверждены слова Лукъянова о том, что не все оборудование находилось в исправном состоянии. Также была выявлена ошибка при вызове скорой помощи: из Шереметьево звонок поступил не в «03», в конкретную больницу, которая не являлась ближайшей к аэропорту. В итоге, «скорая» ехала 41 минуту, что превышает допустимый лимит, указанный в приказе Минздрава.

В настоящее время проверки по факту смерти Артема Чечикова продолжаются. В частности, Росздравнадзор будет выяснять, в зоне оперативной ответственности какого медучреждения находится аэропорт Шереметьево. Также скоро должны стать известны результаты судебно-медицинской экспертизы.

Тем временем вдова Артема Чечикова подала иск в суд с требованием моральной компенсации в 30 миллионов рублей.

Напомним, трагедия произошла ранним утром 18 августа. В пролетающем над Москвой самолёте Барселона — Челябинск у Артема Чечикова, который возвращался с женой домой после свадебного путешествия, случился сердечный приступ. Помощь молодому человеку стали оказывать находившиеся на борту врачи, включая реаниматолога из Кургана Валерия Лукъянова. Пилоты совершили экстренную посадку в аэропорту Шереметьево. По словам очевидцев происшествия, на земле не оказалось ни должного оборудования, ни машины реанимации, в результате чего молодой человек через несколько часов скончался. В ходе просмотра камер видеонаблюдения, а также по итогам проверки в Шереметьево было установлено, что борт совершил посадку около 4:30, а скорая помощь подъехала к самолету в 6:12. В Минздраве указали, что диспетчер, получив сообщение от командира рейса, отправил к борту сотрудников медпункта аэропорта. Не был оперативно вызван реанимобиль, который должен был бы стоять у трапа самолета сразу после его приземления.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/roszdravnadzor-u-vrachey-medpunkta-sheremetevo-ne-bylo-instruktsii-po-okazaniyu-ekstrennoy-pomoshchi/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: