Из-за финансовых причин, как сообщают в медиахолдинге «Радио-Континенталь» и произошла смена форматов. Вместо «Серебряного дождя» - «Дорожное радио». Смена сианций произошла 1 июня. Частота та же – 106,3FM.
Руководство «Радио-Континеталь» утверждает, что формат «Серебряного дождя» больше не интересовал рекламодателей. По мнению экспертов, «Дорожное радио» окажется более интересным проектом. Это третья по размеру ежедневной аудитории станция в России. Позывные «Дорожного радио» звучат в 670 городах России.
Музыка «Дорожного радио» - отечественные хиты 80-90-х годов, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, современная популярная музыка, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок.
Особенность «Дорожного радио» - полное отсутствие диджеев, что объясняет высокую популярность станции у поколения людей от 30 лет.