После получения квитанций у жителей региона возникло множество вопросов. Они пытаются обратиться по уже существующему телефону, но дозвониться практически невозможно: номер то занят, то не отвечает. Чтобы максимально разъяснить южноуральцам порядок проведения капремонтов и взимания платы за эту услугу, с августа начнет работать горячая линия.
В настоящее время на телефоне сидят три специалиста. Ежедневно им поступает до 500 звонков, и справиться с таким объемом работы зачастую не удается. В связи с этим, региональный оператор согласовал открытие многоканального телефона, который будет работать в режиме колл-центра. Таким образом, удастся наладить общение с собственниками жилья в круглосуточном режиме.
— В контакт-центре будет расширенный штат — порядка 6 человек. Они будут круглосуточно общаться с собственниками, отвечать на их вопросы, реагировать на жалобы, — рассказал сайту «Первый областной» и.о. директора регионального оператора Виталий Васильев.
Ожидается, что горячая линия начнет работать в августе. Ее телефон — (351) 240-10-03. Кроме того, со вторника начнет работу «школа капремонта», где южноуральцам будут разъяснять все вопросы.