Женщина обратилась в суд о компенсации морального вреда с туроператора. В марте она заключила договор, согласно которому ответчик взял обязательство произвести бронирование, оплату, получение и передачу выездных билетов для осуществления туристической поездки.
Ответчик предоставил билеты женщине, однако за несколько дней сообщил, что время вылета изменилось.
В соответствии с указанным изменением истица с дочерью прибыли в аэропорт, где им стало известно, что вылет рейса состоялся в соответствии со временем, которое было ранее указано в ваучере.
В результате отдых был сорван и туристы вынуждены были вернуться домой. Женщина так разнервничалась, что ей потребовалась врачебная помощь, у нее резко подскочило давление.
Женщина просила 30 000 рублей в счет компенсации морального вреда, однако суд отказал в его удовлетворении. Оказалось, обвиняемый в течение нескольких дней возвратил пострадавшей стоимость тура. Кроме того, ответчик, следуя претензии истицы, добровольно компенсировал моральный вред. Данный размер компенсации суд посчитал разумным и достаточным.