Челябинский филиал «Ростелеком» обещает абонентам компенсацию в виде бонусов за четырехчасовой сбой в мобильной и интернет-связи, который произошел в воскресенье, 2 февраля. По данным пресс-службы компании, в затоплении оборудования в региональном техцентре виноваты стоявшие всю неделю морозы.
«Прорыв трубы системы отопления привел к тому, что часть оборудования в техническом центре «Ростелекома» в Челябинске была экстренно отключена, - сообщила корреспонденту Znak.com пресс-секретарь компании Вера Касаткина. – Из-за этого возникли перебои с Интернетом и мобильной связью по всей области. В настоящее время неполадки устранены. Хочу отметить, что все телефоны экстренных служб – пожарных, скорой помощи и так далее – работают по резервным каналам, пока мы не выявили ни одного случая, чтобы кто-то из абонентов не смог дозвониться до врачей и спасателей».
С утра 2 февраля в Челябинской области абоненты «Ростелекома» остались без сотовой связи, были отмечены проблемы и со стационарными телефонами. В правительстве области для ликвидации этой проблемы была создана специальная комиссия во главе с вице-премьером Иваном Феклиным. Сбой был в целом устранен через четыре часа, но жалобы от южноуральцев поступали вплоть до позднего вечера. Добавим, что проблемы со связью были зафиксированы и в Курганской области.
«Всем испытавшим затруднения со связью абонентами сотовой связи будет обеспечена компенсация, - заверила Вера Касаткина. – То же касается и клиентов с проводной связью, испытывавших неудобства в течение воскресенья».