
Почти 80 тысяч обращений от южноуральцев поступило за третий квартал 2020 года в правительство, приемные губернатора и органы местного самоуправления Челябинской области. Большая часть из них (64%) – в электронном виде. Из общего числа вопросов от граждан наибольшее количество было связано с социальной сферой.По данным управления по работе с обращениями граждан областного правительства, более 37 тысяч обращений по итогам (третьего квартала) поставлено на контроль, 20 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Более 9 тысяч вопросов решено положительно. Более 36 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).Из общего числа вопросов, поступивших в обращениях граждан, наибольшее количество связано с социальной сферой. Чаще всего южноуральцы обращались с вопросами назначения и выплаты детских пособий, получения материальной помощи и материнского капитала, оказания медицинской помощи, обеспечения лекарственными препаратами, оплаты труда медицинских работников, организации образовательного процесса. Актуальными остались вопросы экономики и жилищно-коммунального хозяйства: обеспечение водоснабжения, отопления, благоустройство населенных пунктов, эксплуатация и ремонт дорог, газификация.По выявленным в жалобах проблемам приняты меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, ведется еженедельный мониторинг обращений, который позволяет выявить резонансные вопросы и своевременно принять необходимые решения.В правительство Челябинской области поступило около 1,7 тысяч телефонных звонков. Гражданам предоставлена информация о порядке выделения единовременного социального пособия, назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, в том числе в связи с началом учебного года, вопросам получения медицинской помощи, работы образовательных учреждений, необходимости соблюдения масочного режима и другим. По сообщениям, связанным с вопросами жизнеобеспечения (отсутствие отопления, перебои водо-, тепло-, электроснабжения и др.), оперативно приняты меры по разрешению ситуации. В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 618 обращений, из них 249 вопросов решено положительно. 441 обращение рассмотрено коллегиально, с выездом на место, с участием самих жителей.