Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 23 февраля, 15:30
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Февраль 2020 (170)
Январь 2020 (194)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
Сентябрь 2019 (294)
| Новости

Специалисты выявили основные причины аварий у молодых водителей

Ежемесячно сотрудниками РЭО ОГИБДД проводится анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей со стажем до трех лет. В процессе анализа устанавливаются причины и условия, способствующие совершению этих ДТП; качество подготовки кандидатов в водители в каждой автошколе; качество подготовки водителей мастерами практического вождения; качество принятия квалифицированного экзамена в ГАИ.


Так, по итогам проведенного анализа ДТП, совершенных молодыми водителями в 2011 году зарегистрирован рост таких ДТП по сравнению с АППГ на 5% (22 ДТП в 2011 году и 21 ДТП в 2010 году). Установлено, что больше всего автоаварий (45,5%) произошло по причине неправильного выбора скорости движения, 18% ДТП совершены из-за нарушений правил очередности разъезда, 9% — нарушение правил проезда пешеходных переходов. Кроме того, в 2011 году в 2 раза больше, чем в 2010 году молодые водители совершили ДТП в нетрезвом состоянии, при этом абсолютное число таких случаев высоко. Так, в истекшем 2011 году 4 молодых водителя, управляя автомобилем в нетрезвом состоянии, совершили ДТП, в которых ранено 4 человека и 1 человек погиб. Доля таких ДТП составила 18% от всех ДТП, совершенных молодыми водителями и 25% — от всех ДТП, совершенных пьяными водителями.


За истекший период 2012 года по Озерскому городскому округу зарегистрировано 1 ДТП, совершенное водителем с водительским стажем до одного года, до двух лет ДТП совершили 2 водителя и с водительским стажем до трех лет зарегистрировано 1 ДТП. В этих дорожно-транспортных происшествиях было ранено 5 человек.


По каждому факту ДТП, совершенного по вине молодого водителя, в автошколу, выпустившую кандидата, направляется соответствующая информация с предложением разработки и реализации мероприятий по улучшению качества подготовки водителей, а также стимулирования преподавателей и мастеров производственного обучения

2012-06-19YEKT14:02:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (1)

водитель,

Не знаю кто готовил эту новость, наверное вся группа по связям вместе взятая?

Но видимо эта группа никогда не представляла для себя, что выводы хорошо бы делать при сравнении данных да еще и по периодам.. И при выведении таких статистических данных хорошо бы представлять их в виде графиков или таблицы. Все это, разумеется при условии, что вы хотите поделиться информацией, а не предоставить только удобную для вас часть.

Особенно наглядна и хороша часть предложения "в 2011 году в 2 раза больше, чем в 2010 году молодые водители совершили ДТП в нетрезвом состоянии, при этом абсолютное число таких случаев высоко". Так сколько в 2010? а сколько в 2011? И что нарушили? - или это только их остановили и зафиксировали алкотестером? А какое количество промиле?

Из текста совершенно непонятно какая была цель для озвучивания данной информации - судя по отсутствию вывода и предложений, цель отчитаться о том, что учет ведется и все?

Хотелось бы увидеть статистику и по годам, и по количеству, по причинам ПДД,, по результатам этих ПДД (по видам наказаний), по возрасту нарушителей, по моделям машин, по стажу водителей, по количеству зарегистрированного в городе автотранспорта, по количеству получивших в этот год права, по количеству имеющих права. Ух! Вот думаю не сложновато ли оно вам будет

Добавить комментарий

Обсуждаемые новости