Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 19 августа, 03:10
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (239)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

В миндортрансе разработали план содержания дорог Южного Урала на 3 года

Сегодня днем в здании правительства Челябинской области прошли очные публичные слушания по проведению первого этапа обязательных общественных обсуждений крупной закупки на выполнение работ по содержанию автодорог региона. Представители дорожных компаний, служб и жителей области определили цены контрактов и планы развития дорожных сетей на ближайшие 3 года.

Наибольшее обсуждение вызвал вопрос о ценах контрактов на содержание автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. В обсуждении приняли участие представители заказчика, члены общественного совета при министерстве, и конечно, сами жители Челябинской области. Максимальная цена контракта составила 12 миллиардов рублей. А сумма контракта на выполнение работ по содержанию мостовых сооружений не должна превышать 1 миллиард. Такие траты установлены на ближайшие 3 года.

— Основное преимущество долгосрочного контракта заключается в том, что он даёт нам, как государственному заказчику, возможность осуществлять контроль за работой подрядчика на всех этапах выполнения договора. Трехлетний контракт позволит установить гарантийные обязательства, предусматривающие устранение недостатков за счет подрядчика в течение всего срока действия контракта. Кроме того, мы сможем существенно снизить затраты бюджета на ежегодную организацию торгов. Для подрядных организаций, самый очевидный плюс заключается в планировании, — пояснил заместитель министра Дмитрий Микулик.

Такой долгосрочный план по мнению главы дорожного ведомства позволит подрядчикам спланировать графики выполнения работ и экономическую политику, в том числе в части технической модернизации. Что в конечном итоге скажется и на качестве южноуральских дорог. Пользу от подобного решения отметил и представитель общественного совета Александр Луцет, отметив, что контракты на содержание федеральных автомобильных дорог и вовсе обычно заключаются на 5,5 лет.

Источник: http://www.1obl.ru/news/politika/soderzhaniye_dorog/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости