Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 21 октября, 17:26
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Октябрь 2017 (260)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Студия визуальных решений «Ника»
| ---

Рекламу медцентра о диагностике рака признали этичной

Реклама МЦ «Лотос» не содержит нарушений рекламного законодательства. Такой вывод сделал УФАС Челябинской области по результатам опроса, проведенного на сайте ведомства. В возбуждении дела отказано. Текст объявления признан неоскорбительным.

В течение 7 дней антимонопольщики проводили опрос жителей Челябинска о рекламе медцентра «Лотос». Свое мнение по поводу текста объявления: «Ждете, когда рак на горе свиснет? Не ждите. Проверьте свое здоровье» высказали 343 человека. 56 процентов из них считают, что выражение не противоречит закону о рекламе и признали ее этичной.

— Антимонопольный орган с учетом мнения граждан, полученного в ходе проведения опроса на сайте Челябинского УФАС России, принял решение об отказе в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы МЦ «Лотос», — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе УФАС по Челябинской области. — В указанной рекламе отсутствуют оскорбительные и непристойные выражения, использование которых запрещено Законом о рекламе.

Напомним, неделю назад группа недовольных жителей Челябинска обратилась в антимонопольную службу с жалобой. Они остались недовольны рекламой комплексной диагностики организма, в ходе которой возможно выявить онкологию. Челябинцев возмутило шутливое отношение к такой серьезной проблеме, как рак. При вынесении решения, накладывать административное наказание на авторов рекламы или нет, антимонопольщики обычно учитывают мнения жителей областного центра. Голосование было запущено на официальном сайте ведомства. В самом центре «Лотос», который стал заказчиком баннеров, объяснили, что лишь хотели привлечь внимание челябинцев к проблеме диагностики рака. По мнению экспертов, ничего неэтичного в рекламе комплексной диагностики организма нет, при этом авторы рекламы действительно добились своей цели. Люди обратили внимание на эти плакаты, а рекламщики потирают руки и думают: хороший PR сделали.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/reklamu-medtsentra-o-diagnostike-raka-priznali-etichnoy/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: