Обратная связь 04:57, 11 ноября, 2026
Регистрация на сайте
Авторизация
| Общественная жизнь

Озёрск музыкальный. Коцерт“Рифея». «Песни наших мам».

Озёрск музыкальный. Коцерт«Рифея». «Песни наших мам». Подробнее

| Общественная жизнь

На трассе М‑5 в Челябинске и Златоусте 5 ноября введут ограничения движения.

На трассе М‑5 в Челябинске и Златоусте 5 ноября введут ограничения движения. Подробнее

| Общественная жизнь

Юные музыканты Челябинска дорабатывают композиции, придуманные нейросетью.

Юные музыканты Челябинска дорабатывают композиции, придуманные нейросетью. Подробнее

| Общественная жизнь

Оперативная обстановка.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа. Подробнее

| Общественная жизнь

С Праздником!

С Днём народного единства! Подробнее

| Спорт

«Серебро» баскетбольного клуба MAD’S.

Озёрск спортивный. «Серебро» баскетбольного клуба MAD’S. Подробнее

| Общественная жизнь

Озёрск творческий. Выставка Ты помнишь, как всё начиналось.

Озёрск творческий. Выставка Ты помнишь, как всё начиналось. Подробнее

| Общественная жизнь

Озёрск музыкальный. Открытие в клубе «Таланты и поклонники».

Озёрск музыкальный. Открытие в клубе «Таланты и поклонники». Подробнее

| Новости

Более 40 выплат и компенсаций проиндексируют на 7,4% с 1 февраля в России.

Более 40 выплат, пособий и компенсаций проиндексируют на 7,4% с 1 февраля 2024 года в России.

По данным Минтруда, индексация коснется свыше 20 млн россиян, получающих господдержку. Она затронет маткапитал, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, ежемесячную денежную выплату ветеранам, ежемесячную страховую выплату и другие меры социальной поддержки.

В Минтруде напомнили, что коэффициент индексации устанавливают каждый год с 1 февраля, исходя из индекса потребительских цен за прошлый год.

С 2024 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России был повышен на 18,5% – до 19 тыс. 242 рублей. Также с 1 января страховые пенсии неработающих граждан увеличили на 7,5%.

К примеру, материнский капитал увеличится и составит: на первого ребенка – 630,4 тыс. рублей, второго – 833 тыс., на второго ребенка, если семья уже получала маткапитал на первого – 202,6 тыс. рублей.

https://dostup1.ru/society/Bolee-40-vyplat-i-kompensatsiy-proindexiruyut-na-74-s-1-fevralya-v-Rossii_172422.html

2024-01-16UTC11:09:00

Ключевые теги: индексация, новые законы, Россия, пособия.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-+1+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Погода