Уже стало казаться, что эпоха «маршрутных войн» подошла к концу. Коммерческие маршруты разыграны, МУП «УАТ» весьма спорным способом, но все же решил проблему нехватки автобусов на своих маршрутах.
Остались, правда, незначительные недочеты. К примеру, победитель конкурса на обслуживание маршрута № 3К так и не вывел в рейс все свои два автобуса. Зато он же теперь ездит по маршруту № 3, прикрепив на лобовое стекло автобуса табличку «МУП УАТ». Это, конечно, мелочи, заметные только информированным лицам, а горожанам, ожидающим автобуса, они без разницы.
Однако затишье оказалось обманчивым.
Несколько дней назад индивидуальный предприниматель А.А.Таланин получил от организатора транспортного обслуживания, Управления капитального строительства и благоустройства администрации ОГО, письмо. «Сороковка» не будет его пересказывать, а лучше покажет вам сканы обеих страниц. Особое внимание просим обратить на вторую страницу.
Восхищает щепетильность проверяющих!
Остается получить ответы на несколько вопросов:
1. Почему не учтены показания секундной стрелки?
2. Если число секунд округлялось до целой минуты, то в бОльшую или меньшую сторону производилось округление?
3. Были ли предварительно синхронизированы часы водителя автобуса и проверяющего?
И более серьезный вопрос: к каким отрицательным последствиям для качества транспортного обслуживания населения приводит движение двух «маршруток» с семиминутным интервалом при отклонении от установленного графика на ± 3-5 минут вместо одной, но строго по графику?
«Сороковка» надеется, что специалисты УКСиБа дадут ответ на эти вопросы.
На еще один вопрос «Сороковка» ответ не рассчитывает получить: почему именно сейчас, когда значительная часть автобусов УАТа задействована на обслуживании садовых маршрутов, когда на частных перевозчиков легла повышенная нагрузка, вдруг возникла необходимость применять к ним «соответствующие меры».
«Соответствующие меры» - это расторжение договора, мы правильно понимаем? И что же прикажете делать жителям 15-го микрорайона, оставшимся один на один с УАТовским автобусом, подходящем к остановке раз в час?
Ах да, есть же еще неожиданно продленный до Заозерного маршрут № 3, где частник наверняка выходит на маршрут точно по часам УКСиБа.
По нашему мнению, есть более серьезная причина, чем желание поддержать дисциплинированного перевозчика. Но о ней «Сороковка» расскажет завтра.