Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 21 августа, 13:31
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (252)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » СМИ » Сороковка

«Маршрутные войны»: перемирие закончено?

Уже стало казаться, что эпоха «маршрутных войн» подошла к концу. Коммерческие маршруты разыграны, МУП «УАТ» весьма спорным способом, но все же решил проблему нехватки автобусов на своих маршрутах.

Остались, правда, незначительные недочеты. К примеру, победитель конкурса на обслуживание маршрута № 3К так и не вывел в рейс все свои два автобуса. Зато он же теперь ездит по маршруту № 3, прикрепив на лобовое стекло автобуса табличку «МУП УАТ». Это, конечно, мелочи, заметные только информированным лицам, а горожанам, ожидающим автобуса, они без разницы.

Однако затишье оказалось обманчивым.

Несколько дней назад индивидуальный предприниматель А.А.Таланин получил от организатора транспортного обслуживания, Управления капитального строительства и благоустройства администрации ОГО, письмо. «Сороковка» не будет его пересказывать, а лучше покажет вам сканы обеих страниц. Особое внимание просим обратить на вторую страницу.

«Маршрутные войны»: перемирие закончено?

«Маршрутные войны»: перемирие закончено?

Восхищает щепетильность проверяющих!

Остается получить ответы на несколько вопросов:

1. Почему не учтены показания секундной стрелки?

2. Если число секунд округлялось до целой минуты, то в бОльшую или меньшую сторону производилось округление?

3. Были ли предварительно синхронизированы часы водителя автобуса и проверяющего?

И более серьезный вопрос: к каким отрицательным последствиям для качества транспортного обслуживания населения приводит движение двух «маршруток» с семиминутным интервалом при отклонении от установленного графика на ± 3-5 минут вместо одной, но строго по графику?

«Сороковка» надеется, что специалисты УКСиБа дадут ответ на эти вопросы.

На еще один вопрос «Сороковка» ответ не рассчитывает получить: почему именно сейчас, когда значительная часть автобусов УАТа задействована на обслуживании садовых маршрутов, когда на частных перевозчиков легла повышенная нагрузка, вдруг возникла необходимость применять к ним «соответствующие меры».

«Соответствующие меры» - это расторжение договора, мы правильно понимаем? И что же прикажете делать жителям 15-го микрорайона, оставшимся один на один с УАТовским автобусом, подходящем к остановке раз в час?

Ах да, есть же еще неожиданно продленный до Заозерного маршрут № 3, где частник наверняка выходит на маршрут точно по часам УКСиБа.

По нашему мнению, есть более серьезная причина, чем желание поддержать дисциплинированного перевозчика. Но о ней «Сороковка» расскажет завтра.

http://40-ozersk.livejournal.com/284022.html

Ключевые теги: маршрутки, УАТ, УКСиБ.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости