Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 24 июля, 09:34

В Челябинскую область поступило 39 тыс. доз вакцины от коронавируса

В Челябинскую область поступило еще 39 тыс. доз вакцины «ГамКовидВак» («Спутник V») – в ближайшее время они будут распределены по медицинским учреждениям региона Подробнее

Челябинский врач рассказал о постпандемийном расстройстве у переболевших коронавирусом

Большинство переболевших коронавирусом могут испытывать постпандемийное стрессовое расстройство. Что это такое и как его превозмочь, на своей личной странице в «Фейсбуке» рассказал первый заместитель министра здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов Подробнее

В Челябинской области заболеваемость кишечными инфекциями возросла в два раза

В челябинском управлении Роспотребнадзора провели анализ заболеваемости кишечными инфекциями среди жителей региона, сравнив показатели прошлого года с годом текущим. Оказалось, что заболеваемость среди детей до 17 лет в июне 2021 года превысила уровень прошлого года в 2,2 раза Подробнее

В Кыштыме объявлен карантин по бешенству

На территории Кыштыма объявлен карантин по бешенству животных – эпизоотический очаг находится в поселке Увильды Подробнее

Под Каслями 62-летний мужчина пропал, переплывая озеро Иртяш

Спасатели обнаружили 62-летнего мужчину, который переплывал озеро Иртяш (Каслинский район, Челябинская область) с помощью надувной подушки Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 23.07.2021 г.

Оперативная информация

23.07 ожидается ухудшение погодных условий! Подробнее

Информация о прибытии детей из оздоровительных лагерей!

Информация для родителей, встречающих детей из детских оздоровительных лагерей (3 смена) Подробнее

Экстренное предупреждение

22-23 июля в отдельных районах Челябинской области ожидается сильная жара с максимальными температурами воздуха +36,+37° Подробнее

Подача электричества в поселке Метлино восстановлена в полном объеме

Вчера в поселке Метлино более 200 частных домов остались без электричества. В поселок незамедлительно отправилась бригада специалистов, которые после обнаружения повреждения на линии электропередачи занялись устранением неисправности Подробнее

Челябинские ученые приняли участие в разработке новой технологии охлаждения газа Источник: пресс-служба ЮУрГУ

Научные сотрудники ЮУрГУ и ЧелГУ совместно в коллегами из МИСиС и Пекинского университета науки и технологий провели исследование изменений магнитных свойств в твердых растворах диспрозия, который применяется в технологии магнитного охлаждения газа.Для хранения и перевозки газа его переводят в жидкое состояние под действием холодных температур. Многообещающей является технология магнитного охлаждения, которая основана на способности материалов менять температуру под воздействием магнитного поля.Ученые из Южно-Уральского государственного университета пришли к выводу, что самым высоким магнитным моментом обладает химический элемент диспрозий. В исследовании, проведенном совместно с учеными из ЧелГУ , МИСиС и Пекинского университета науки и технологий (Китай), было исследовано изменение магнитных свойств в твердых растворах диспрозия.Диспрозий и его твердые растворы привлекают исследователей магнитными свойствами и возможностью настройки температур магнитного фазового перехода. Они перспективны для использования в технологии магнитного охлаждения при криогенных температурах, которые применяются в газовой промышленности.Результаты исследования опубликованы в журнале «AIP Advances» (индексируется в Scopus).Научно-образовательный консорциум организаций Челябинской области, куда входят ЮУрГУ и ЧелГУ, создан для развития образовательных программ, проведения научных исследований и инновационных разработок. В планах консорциума внедрение научных и инженерных разработок, а также укрепление конкурентоспособности в рамках достижения целевых задач Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

2021-04-13YEKT11:00:00