Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 19 мая, 06:59

Муниципальные бани переходят на летний режим и продолжают работать

В связи с переходом на летний график работы незначительно сокращается количество рабочих дней, но услуги продолжают предоставляться. Стоимость посещений остаётся без изменений. Подробнее

| Культура

В Озерске выступил всемирно известный пианист Борис Березовский

16 мая в Озерске на сцене Акустического филармонического зала Детской музыкальной школы №1 состоялся концерт в рамках программы «Андрей Комаров приглашает» с участием знаменитого пианиста, заслуженного артиста России Бориса Березовского и Уральского молодёжного симфонического оркестра (УМСО). Подробнее

Днем 18.05 ожидается ухудшение погодных условий.

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):

Днём 18 мая на территории Челябинской области прогнозируются сильные дожди, грозы, град, местами порывы ветра до 20 м/с. Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 18.05.2022 г.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа. Подробнее

| Информация ГИБДД

Проводится профилактическое мероприятие «Мотоциклист».

По итогам 4–х месяцев на территории Челябинской области зарегистрировано 32 дорожно-транспортных происшествия с участием водителей мототранспортных средств, в которых 1 человек погиб, 14 получили ранения различной степени тяжести. Подробнее

Водитель УАЗ совершил столкновение при выезде на встречную полосу движения.

14 мая 2022 года, около 9 часов 55 минут, на 9 – м километре автодороги город Кыштым - поселок Новогорный, водитель УАЗ на изгибе дороги допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение со встречным автомобилем марки ВАЗ – 2114. Подробнее

Возобновляет работу садовый маршрут №18.

По многочисленным обращениям жителей округа возобновляет работу садовый маршрут №18. Соответствующее постановление №1370 сегодня было подписано главой округа Евгением Щербаковым. Подробнее

Остановки по садовому маршруту №17.

Список остановок по садовому маршруту №17. Подробнее

За активное голосование по выбору объектов благоустройства в 2023 году муниципалитеты й области получат 62 млн рублей

Дополнительные средства, которые можно будет потратить на преображение территорий, получат те города и районы Челябинской области, жители которых наиболее активно проголосуют за выбор объектов благоустройства на 2023 год на платформе za.gorodsreda.ru. Подробнее

Челябинские ученые приняли участие в разработке новой технологии охлаждения газа Источник: пресс-служба ЮУрГУ

Научные сотрудники ЮУрГУ и ЧелГУ совместно в коллегами из МИСиС и Пекинского университета науки и технологий провели исследование изменений магнитных свойств в твердых растворах диспрозия, который применяется в технологии магнитного охлаждения газа.Для хранения и перевозки газа его переводят в жидкое состояние под действием холодных температур. Многообещающей является технология магнитного охлаждения, которая основана на способности материалов менять температуру под воздействием магнитного поля.Ученые из Южно-Уральского государственного университета пришли к выводу, что самым высоким магнитным моментом обладает химический элемент диспрозий. В исследовании, проведенном совместно с учеными из ЧелГУ , МИСиС и Пекинского университета науки и технологий (Китай), было исследовано изменение магнитных свойств в твердых растворах диспрозия.Диспрозий и его твердые растворы привлекают исследователей магнитными свойствами и возможностью настройки температур магнитного фазового перехода. Они перспективны для использования в технологии магнитного охлаждения при криогенных температурах, которые применяются в газовой промышленности.Результаты исследования опубликованы в журнале «AIP Advances» (индексируется в Scopus).Научно-образовательный консорциум организаций Челябинской области, куда входят ЮУрГУ и ЧелГУ, создан для развития образовательных программ, проведения научных исследований и инновационных разработок. В планах консорциума внедрение научных и инженерных разработок, а также укрепление конкурентоспособности в рамках достижения целевых задач Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

2021-04-13PKT11:00:00