Реклама на сайте|Обратная связь Пятница, 22 октября, 08:24
| Наука и образование

Все российские школы уходят на каникулы с 30 октября по 7 ноября

Министерство просвещения и науки Российской Федерации заявило о введении школьных каникул на всей территории страны с 30 октября по 7 ноября Подробнее

Как и куда передать показания счетчиков при оплате услуги горячего водоснабжения по приборам учета

В филиал АО «РИР» в Озерске обратились жители, оплачивающие услуги горячего водоснабжения по приборам учета с просьбой пояснить, куда и как передать показания счетчика Подробнее

| Официально

Сегодня губернатор Челябинской области озвучит решение по нерабочим дням

Сегодня, 21 октября, губернатор Челябинской области озвучит решение по введению нерабочих дней Подробнее

| Информация ГИБДД

Водитель не предоставил преимуществ в движении и совершил ДТП

20 октября 21 года в 11 часов 40 минут на улице Октябрьская 2, водитель, управляя автомобилем «Рено Логан», при выезде с прилегающей территории не предоставил преимущество в движении автомобилю «Форд фокус» Подробнее

Как самостоятельно принять участие во Всероссийской переписи населения

Как самостоятельно принять участие во Всероссийской переписи населенияПройти населения в электронном виде можно с 15 октября по 8 ноября на Едином портале государственных и муниципальных услуг, выбрав там услугу «Участие в переписи населения». Процедура прохождения переписи онлайн несложная и займет у пользователей портала несколько минут Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 21.10.2021 г.

| Официально

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Главное

Владимир Путин провел совещание с членами правительства, на котором обсуждалась ситуация с коронавирусом и меры по борьбе с пандемией Подробнее

| Информация ГИБДД

Сотрудники ГИБДД задержали 21-летнего жителя Озерска лишенного права управления транспортным средством

17 октября 2021 года, около 3 часов 23 минут, инспекторы ДПС выявили автомобиль «Хендай Солярис», водитель которого нарушил правила дорожного движения. На требования сотрудников полиции об остановке водитель не отреагировал и продолжал движение Подробнее

| УВД Озерского городского округа

Соблюдайте бдительность во время Всероссийской переписи населения

МВД России информирует граждан о переписи населения, которая пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года. В отдаленных и труднодоступных территориях мероприятия завершатся 20 декабря 2021 года Подробнее

| Информация ГИБДД

В Челябинской области прогнозируется ухудшение погодных условий!

Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей и пешеходов быть предельно внимательными на дороге. В Челябинской области похолодание и осадки в виде мокрого снега и дождя! Подробнее

Челябинские ученые приняли участие в разработке новой технологии охлаждения газа Источник: пресс-служба ЮУрГУ

Научные сотрудники ЮУрГУ и ЧелГУ совместно в коллегами из МИСиС и Пекинского университета науки и технологий провели исследование изменений магнитных свойств в твердых растворах диспрозия, который применяется в технологии магнитного охлаждения газа.Для хранения и перевозки газа его переводят в жидкое состояние под действием холодных температур. Многообещающей является технология магнитного охлаждения, которая основана на способности материалов менять температуру под воздействием магнитного поля.Ученые из Южно-Уральского государственного университета пришли к выводу, что самым высоким магнитным моментом обладает химический элемент диспрозий. В исследовании, проведенном совместно с учеными из ЧелГУ , МИСиС и Пекинского университета науки и технологий (Китай), было исследовано изменение магнитных свойств в твердых растворах диспрозия.Диспрозий и его твердые растворы привлекают исследователей магнитными свойствами и возможностью настройки температур магнитного фазового перехода. Они перспективны для использования в технологии магнитного охлаждения при криогенных температурах, которые применяются в газовой промышленности.Результаты исследования опубликованы в журнале «AIP Advances» (индексируется в Scopus).Научно-образовательный консорциум организаций Челябинской области, куда входят ЮУрГУ и ЧелГУ, создан для развития образовательных программ, проведения научных исследований и инновационных разработок. В планах консорциума внедрение научных и инженерных разработок, а также укрепление конкурентоспособности в рамках достижения целевых задач Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

2021-04-13YEKT11:00:00