Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 25 июля, 17:43
Регистрация на сайте
Авторизация
| Губерния

В Челябинскую область поступило 39 тыс. доз вакцины от коронавируса

В Челябинскую область поступило еще 39 тыс. доз вакцины «ГамКовидВак» («Спутник V») – в ближайшее время они будут распределены по медицинским учреждениям региона Подробнее

| Новости

Челябинский врач рассказал о постпандемийном расстройстве у переболевших коронавирусом

Большинство переболевших коронавирусом могут испытывать постпандемийное стрессовое расстройство. Что это такое и как его превозмочь, на своей личной странице в «Фейсбуке» рассказал первый заместитель министра здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов Подробнее

| Губерния

В Челябинской области заболеваемость кишечными инфекциями возросла в два раза

В челябинском управлении Роспотребнадзора провели анализ заболеваемости кишечными инфекциями среди жителей региона, сравнив показатели прошлого года с годом текущим. Оказалось, что заболеваемость среди детей до 17 лет в июне 2021 года превысила уровень прошлого года в 2,2 раза Подробнее

| Губерния

В Кыштыме объявлен карантин по бешенству

На территории Кыштыма объявлен карантин по бешенству животных – эпизоотический очаг находится в поселке Увильды Подробнее

| Происшествия

Под Каслями 62-летний мужчина пропал, переплывая озеро Иртяш

Спасатели обнаружили 62-летнего мужчину, который переплывал озеро Иртяш (Каслинский район, Челябинская область) с помощью надувной подушки Подробнее

| Городские новости

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 23.07.2021 г.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа Подробнее

| Губерния

Оперативная информация

23.07 ожидается ухудшение погодных условий! Подробнее

| Городские новости

Информация о прибытии детей из оздоровительных лагерей!

Информация для родителей, встречающих детей из детских оздоровительных лагерей (3 смена) Подробнее

| Губерния

Экстренное предупреждение

22-23 июля в отдельных районах Челябинской области ожидается сильная жара с максимальными температурами воздуха +36,+37° Подробнее

| Городские новости

Подача электричества в поселке Метлино восстановлена в полном объеме

Вчера в поселке Метлино более 200 частных домов остались без электричества. В поселок незамедлительно отправилась бригада специалистов, которые после обнаружения повреждения на линии электропередачи занялись устранением неисправности Подробнее

| На правах рекламы

Как составить персонализированное письмо для email-рассылки?

 

email-маркетинг esputnik.com

Под ними понимается средство общения с заказчиками. Нередко можно услышать, что именно письма оказывают помощь в выстраивании перспективных и длительных отношений с клиентом. Актуальным вариантом считается персонализация сообщений - он делает email-маркетинг похожим на разговор, который осуществляется между знакомыми людьми. Обратившись на платформу eSputnik, Вы сможете запускать рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push. Механизм предлагает удобный редактор, благодаря которому не составит сложностей оформлять красивые письма для рассылки без привлечения дизайнеров. Кроме того, это масса удобных опций для виртуальных маркетов.

Об особенностях персонализации писем

Это не письмо в привычном понимании. email-маркетинг ориентируется на интересы, приобретения, предпочтения и даже тот населенный пункт, в котором проживает заказчик. Чтобы общаться с последними на их языке, желательно рассматривать термины из их области. Например, полезно использовать «мы», а не «я», «наша фирма», чаще обращаться к человеку на «Вы». Это не сложно, но делает Вас намного ближе к аудитории. Хорошо, если Вы будете рассматривать так называемую сегментацию поведения, будете владеть информацией о периодичности, составе приобретений и пожеланиях аудитории. Важно отметить, что письма на интересные темы сами по себе дают необходимый эффект.

  1. Имя - для многих современных организаций под понятием «персонализация» понимается обращение к человеку по имени. Этот показатель в письме имеет решающее значение и если посыл окажется для человека значимым, он не будет чувствовать от обращения раздражения.
  2. Дата рождения - это отличный повод для персонального поздравления. Однако в данном случае важно постараться выделиться на фоне конкурентов и других организаций, которые часто радуют именинников праздничными скидками. Можно, например, отправить письмо заранее и предложить клиенту сформировать перечень пожеланий из Вашего маркета.
  3. Город - практика показывает, что упоминание населенного пункта делает выше конверсию. Здесь персонализация действует по принципу распознавания «свой-чужой». То есть, получатели понимают, что говорят о них. На праздник города не лишним пригласить клиента в Ваш магазин, предложить бесплатную доставку при покупке на конкретную сумму и так далее.

Прямые продажи, которые на сегодняшний день, могут вызывать не слишком положительные эмоции, в свое время были единственной возможностью продавать и приобретать необходимые продукты. Статус продавца стоил многого, а маркеты, где можно выбрать крутой товар, передавали по знакомым. Email-маркетинг является действенной системой, которая поможет возродить эти традиции. Желательно писать от имени реального пользователя.

2021-07-12YEKT08:21:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Июль 2021 (161)
Июнь 2021 (207)
Май 2021 (163)
Апрель 2021 (444)
Март 2021 (624)
Февраль 2021 (530)
Обсуждаемые новости