Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 24 октября, 09:15
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Октябрь 2017 (281)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » Официально

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Администрация Озерского городского округа намерена изменить в лучшую сторону сложившуюся ситуацию с пассажироперевозками по муниципальным маршрутам. В этом заинтересована не только сама власть, но и владельцы транспортной инфраструктуры, и пользователи услуг – жители.

- В связи с введением в действие нового Федерального закона 220-ФЗ ближайшее время мы планируем внести изменения в существующий Реестр внутримуниципальных маршрутов, но до этого внимательно изучить реальную ситуацию с общественным транспортом и оказанием соответствующих услуг. Времени на это у нас немного – в апреле должна в полной мере начать действовать схема «регулируемых» и «нерегулируемых» тарифов, а также принцип «один маршрут – один перевозчик». В ближайшее время будет опубликован Реестр и проведен конкурс по выбору перевозчиков на маршруты с нерегулируемыми тарифами, - пояснил позицию администрации заместитель главы Иван Сбитнев.

Разработка названного документа совпала с другой, не менее важной, задачей, решаемой в муниципалитете – сохранением МУП «УАТ». Это предприятие находится в сложном финансовом положении и вынуждено изыскивать внутренние резервы для выхода из кризиса: заниматься сокращением убыточных видов деятельности, пересмотром штатного расписания и, в том числе, оптимизацией маршрутной сети.

- Одно из предложений по оптимизации маршрутной сети, которые мы направили в администрацию округа, - сократить количество маршрутов, предназначенных для перевозки населения из Озерска в поселок Татыш и обратно, - комментирует свои намерения директор МУП «УАТ» Виталий Погорелов. – На сегодняшний день в этом направлении утром и вечером одновременно курсируют автобусы с номерами «2», «4», «22-а» и «22-б» (в выходные дни вместо двух последних ходит «22-в»). Так как расстояние до поселка значительное, мы выпускаем в рейс 110-местные автобусы – для удобства и комфорта пассажиров. И все они идут пустыми или полупустыми. В то же время в самом Озерске, особенно в утренние часы, существует проблема: на самых востребованных маршрутах работают «ПАЗы» - автобусы малого класса, они набиваются битком и это не может не вызывать недовольство у горожан.

Выход из этой ситуации мы видим один – по крайней мере, вдвое уменьшить количество маршрутов в Татыш: отказаться от №№22-а и 22-б. И высвободившийся транспорт использовать для обслуживания пассажиров на тех рейсах, где есть повышенный спрос на услугу. Но для этого необходимо внести поправки в существующий Реестр внутримуниципальных маршрутов, а это полномочия исполнительного органа местного самоуправления.

По словам Виталия Погорелова, данная мера позволит заметно сократить финансовые потери от эксплуатации транспорта МУП «УАТ», который вот уже два года «возит воздух» в пригород:

- Изначально мы были не совсем «за» введение дополнительных маршрутов. Нас вынудили это сделать: жители поселка не проявляли инициативы, было много обращений со стороны школы №22, где открылся Кадетский корпус. Как показала жизнь, его учащиеся активно пользуются не только дополнительными автобусами №№22-а и 22-б, но охотно ездят и на «двойке», и на «четверке». И это понятно. Мы проанализировали и выяснили, что дополнительные маршруты №№22-а и 22-б во многом похожи на маршруты №№2 и 4: их остановки находятся в шаговой доступности друг от друга, графики движения утром и вечером практически совпадают. Поэтому коллапса от реализации нашего предложения я не прогнозирую.

В администрации округа готовы принять доводы директора МУП «УАТ» и тоже не считают, что сокращение маршрутов в поселок Татыш приведет к обострению ситуации с перевозками пассажиров в данном направлении. По заверению Ивана Сбитнева, перед принятием окончательного решения будут взвешены все «за и против» и учтены интересы всех сторон. Но и далее игнорировать здравый смысл и разумный подход в сфере транспортного обслуживания населения, однозначно, не получится.

На фото:

утром 25 февраля на остановке «Ул.Дзержинского,32» (автобусы №№1 и 6) и на остановке «Газораздаточная станция» (автобусы №№2 и 4) по дороге в поселок Татыш.

http://ozerskadm.ru

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Ключевые теги: маршруты, автобусы.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: