Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 14 декабря, 17:48
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2019 (104)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
Сентябрь 2019 (294)
Август 2019 (290)
Июль 2019 (266)
| Губерния

Представители ТФОМС УрФО обсудили актуальные вопросы в сфере ОМС

В рамках XI Южно-Уральского профилактического форума на площадке ТФОМС Челябинской области состоялся круглый стол, посвященный новым направлениям работы в сфере обеспечения и защиты прав застрахованных граждан, сообщает пресс-служба регионального фонда. В мероприятии приняли участие президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, директор ТФОМС Свердловской области, представитель ФОМС в УрФО Валерий Шелякин, директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская, а так же представители территориальных фондов ОМС, медицинских организаций и страховых компаний. Напомним, что в 2016 году на всей территории России началось создание новой трехуровневой системы обеспечения и защиты прав застрахованных граждан через организацию института страховых представителей. Так, страховые представители первого уровня – это преимущественно специалисты контакт-центра (единой горячей линии) – берут на себя основной объем поступающих обращений граждан. Специалисты второго уровня – страховые представители (поверенные), которые занимаются разбором более сложных вопросов. Самые сложные и спорные вопросы, жалобы переадресуются специалистам самого высокого третьего уровня – экспертам, которые занимаются вопросами контроля качества, условий предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС. «Тема, которую мы сегодня обсуждаем, касается каждого из нас, – сказал в своем выступлении президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, – И очень важно, что идея о необходимости внедрения службы страховых представителей, впервые озвученная около года назад, трансформировалась в конкретный системный подход к решению тех проблем, которые возникают у застрахованных в системе ОМС граждан». По словам Кузнецова, в данный момент с помощью внедрения института страховых представителей реализуется единая на всей территории страны система взимоотношений между пациентом, медицинской организацией, страховой компанией и территориальными фондами ОМС. Объявленный курс на создание и совершенствование клиентоориентированной системы здравоохранения нашел свое отражение в организации контакт-центров в сфере ОМС. Директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская поделилась опытом реализации этого проекта на территории Челябинской области. «Застрахованное лицо является ключевым звеном контакт-центра, – пояснила она, – И наша главная задача – помочь ему в решении возникшего вопроса. Поэтому выбранное нами программное обеспечение позволяет сохранить максимально полную информацию о пациенте и историю всех его обращений. Важно, что контак-центр является единой для фонда и всех страховых компаний системой приема обращений граждан. Все поступающие звонки записываются и сохраняются в едином онлайн журнале, что в последствии позволяет проводить объективный анализ структуры обращений и причин поступающих жалоб». Кроме контакт-центра, важным разделом работы страховых представителей станет участие в организации профилактической деятельности. На представителей второго уровня возложена обязанность по информированию граждан о необходимости профилактики заболеваний, прежде всего, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации. «В 2015 году на проведение диспансеризации взрослого населения мы направили 1,2 млрд. рублей и на профосмотры несовершеннолетних ещё порядка 1,1 млрд. рублей, – рассказывает директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин. – За два года на реализацию профилактических мероприятий предусмотрено в общей сложности 5,7 млрд рублей. Это колоссальные средства, и мы заинтересованы в том, чтобы они были использованы эффективно, поэтому постоянно ведем контроль за качеством профилактических мероприятий, чтобы выявляемость острых и хронических заболеваний на этапе диспансеризации и профосмотров была макисмально высокой». Эксперты обсудили вопросы информатизации здравоохранения, проблемы приверженности пациентов лечению, а также вопросы повышения заинтересованности граждан в прохождении профилактических мероприятий.

Источник: http://pravmin74.ru/novosti/predstaviteli-tfoms-urfo-obsudili-aktualnye-voprosy-v-sfere-oms-35021

2016-10-07YEKT11:51:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обсуждаемые новости