Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 18 ноября, 22:30
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Ноябрь 2017 (160)
Октябрь 2017 (352)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости

На Южном Урале открыли «горячую линию» по капремонту

В Челябинской области открыли «горячую линию» по вопросам капитального ремонта при центре общественного контроля в сфере ЖКХ – все жители региона смогут позвонить сюда и пожаловаться на некачественные работы, срывы сроков и другие проблемы, возникающие в ходе работ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ собрал за одним столом депутатов Заксобрания, руководителей управляющих компаний, представителей 20 подрядных организаций, а также обычных челябинцев. Обсуждали самое насущное – проблемы часто затянувшихся сроков проведения капремонта, в частности, опоздание с введением в строй систем отопления, проведение ремонта кровель и фасадов в несоответствующих погодных условиях, позднее проведение конкурсов на определение подрядчика и так далее.

Одним из центральных вопросов обсуждения стала процедура проведения конкурсов для подрядных организаций, ее излишняя бюрократизация, а также изменения в законодательстве в этой сфере: с 2017 года подрядчик должен пройти конкурс на аккредитацию, а затем еще участвовать в электронных торгах.

По итогам обсуждения было принято решение о формировании региональной ассоциации подрядных организаций, работающих в сфере реализации программы капитального ремонта. К этой работе подключится центр общественного контроля в сфере ЖКХ. Ассоциация будет давать возможность подрядным организациям доносить свою точку зрения до органов исполнительной власти, выстраивать взаимодействие с региональным оператором капремонта, а также гражданами.

«Наша основная задача – соблюдать интересы жителей, которые должны получать качественный и своевременный капитальный ремонт, проведенный за собранные средства. Для этого необходимо отрегулировать некоторые моменты, например, раньше проводить конкурсы: не в августе, а в марте-апреле, не затягивать с перечислением средств подрядным организациям за выполненную работу и так далее», – отметил руководитель центра общественного контроля по вопросам ЖКХ в Челябинской области Анатолий Вершинин.

Также с 2017 года принято решение о создании антирейтинга недобросовестных подрядных организаций, работающих по программе капремонта. Участники круглого стола внесли свои рекомендации по формированию критериев отбора компаний в данный антирейтинг.

Кроме того, по итогам круглого стола была открыта «горячая линия» по вопросам капитального ремонта при центре общественного контроля в сфере ЖКХ, на которую смогут обращаться все жители Челябинской области с жалобами на некачественный капремонт, а также представители подрядных организаций.

Номер «горячей линии»: 8 (351) 776-23-89.

http://dostup1.ru

Ключевые теги: капремонт.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: