Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 11 декабря, 03:14
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Стадион «Труд» онлайн Реконструкция спортплощадки ДЮСШ онлайн Егоза Егоза Егоза Егоза Проспект карла макса ДК Маяк ДК Маяк Площадь им.Броховича Нептун Нептун Нептун
Акция «Техника безопасности»
Радио
Радио «Energy»
«Авторадио—Озерск»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2016 (97)
Ноябрь 2016 (285)
Октябрь 2016 (335)
Сентябрь 2016 (334)
Август 2016 (410)
Июль 2016 (446)
Студия ТВ9 Озерск
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости

На Южном Урале открыли «горячую линию» по капремонту

В Челябинской области открыли «горячую линию» по вопросам капитального ремонта при центре общественного контроля в сфере ЖКХ – все жители региона смогут позвонить сюда и пожаловаться на некачественные работы, срывы сроков и другие проблемы, возникающие в ходе работ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ собрал за одним столом депутатов Заксобрания, руководителей управляющих компаний, представителей 20 подрядных организаций, а также обычных челябинцев. Обсуждали самое насущное – проблемы часто затянувшихся сроков проведения капремонта, в частности, опоздание с введением в строй систем отопления, проведение ремонта кровель и фасадов в несоответствующих погодных условиях, позднее проведение конкурсов на определение подрядчика и так далее.

Одним из центральных вопросов обсуждения стала процедура проведения конкурсов для подрядных организаций, ее излишняя бюрократизация, а также изменения в законодательстве в этой сфере: с 2017 года подрядчик должен пройти конкурс на аккредитацию, а затем еще участвовать в электронных торгах.

По итогам обсуждения было принято решение о формировании региональной ассоциации подрядных организаций, работающих в сфере реализации программы капитального ремонта. К этой работе подключится центр общественного контроля в сфере ЖКХ. Ассоциация будет давать возможность подрядным организациям доносить свою точку зрения до органов исполнительной власти, выстраивать взаимодействие с региональным оператором капремонта, а также гражданами.

«Наша основная задача – соблюдать интересы жителей, которые должны получать качественный и своевременный капитальный ремонт, проведенный за собранные средства. Для этого необходимо отрегулировать некоторые моменты, например, раньше проводить конкурсы: не в августе, а в марте-апреле, не затягивать с перечислением средств подрядным организациям за выполненную работу и так далее», – отметил руководитель центра общественного контроля по вопросам ЖКХ в Челябинской области Анатолий Вершинин.

Также с 2017 года принято решение о создании антирейтинга недобросовестных подрядных организаций, работающих по программе капремонта. Участники круглого стола внесли свои рекомендации по формированию критериев отбора компаний в данный антирейтинг.

Кроме того, по итогам круглого стола была открыта «горячая линия» по вопросам капитального ремонта при центре общественного контроля в сфере ЖКХ, на которую смогут обращаться все жители Челябинской области с жалобами на некачественный капремонт, а также представители подрядных организаций.

Номер «горячей линии»: 8 (351) 776-23-89.

http://dostup1.ru

Ключевые теги: капремонт.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: