Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 8 декабря, 10:50
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Стадион «Труд» онлайн Реконструкция спортплощадки ДЮСШ онлайн Егоза Егоза Егоза Егоза Проспект карла макса ДК Маяк ДК Маяк Площадь им.Броховича Нептун Нептун Нептун
Акция «Техника безопасности»
Радио
Радио «Energy»
«Авторадио—Озерск»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2016 (76)
Ноябрь 2016 (285)
Октябрь 2016 (335)
Сентябрь 2016 (334)
Август 2016 (410)
Июль 2016 (446)
Студия ТВ9 Озерск
Студия визуальных решений «Ника»
| Обращения к администрации

Этика? Не, не читал…

На одном из городских сайтов размещено письмо, в котором рассказывается о вопиющем эпизоде, который, увы, уже давно воспринимается как норма. Позволю себе развернутую цитату:

«Вчера провожала дочь на автобус Озерск-Челябинск на 18.00. Как положено, пришли на площадь заранее. Но в 18 часов никакого автобуса. В 18.10. пришел обычный городской автобус с табличкой "Энергопром". Пассажиры ничего не поняли. Водитель вышел и сказал: "Кто в Челябинск – заходите". Возмутились, конечно, что автобус холодный, но зашли. Кто-то сказал, что довезут до КПП, там пересадят в нормальный междугородний автобус. В общем, уехали. Подобрали еще пассажиров у ДК. Потом КПП. Высадили. Автобус уехал. А люди остались ждать другой. Звоню дочери в 18.30. Отвечает: "Стоим на КПП. Мерзнем". Звоню 18.45, та же история. Никто ничего не знает. 19.00. Все так же. А на улице зима!

Стала звонить в диспетчерскую. Тишина. Трубку никто не берет. Звоню снова дочери, говорит, что люди тоже стали звонить по всяким каналам, спрашивать, в чем дело.

В начале 8-го вечера пассажиры с детьми ушли домой. Чуть позже кто-то уехал на попутных машинах. Осталось человек 10, которые по-прежнему ждали автобус. Благо, сотрудники КПП пустили народ погреться. За что им большое спасибо! Все же режимный объект, могли и не разрешить. Автобус пришел почти в 20 часов».

Дальше автор письма задает несколько вопросов, которые естественным образом возникают у любого, кто столкнулся с этим безобразием. В комментарии от редакции сказано, что персонал УАТ приложил просто-таки героические усилия для исправления ситуации, а руководители попросили от их имени принести всем пассажирам этого рейса свои глубочайшие извинения (!).

Хочу со своей стороны тоже обратиться, но не к интернет-аудитории, а непосредственно к учредителю МУП «УАТ», то есть к главе администрации Е.Ю. Щербакову.

Уважаемый Евгений Юрьевич, я также имел сомнительное удовольствие быть пассажиром того злополучного рейса. Потом, когда раздражение прошло, а отмороженные уши оттаяли, я не поленился и заглянул на сайт МУП «УАТ» (mpuat74.narod.ru), чтобы найти форму обращения к руководству. Формы обратной связи я не нашел, зато обнаружил одну интересную штуку под названием «Кодекс этики и служебного поведения работников».

Документ оказался на удивление внятным и правильным. Меня даже не смутило, что (хвала гуглу!) текст полностью совпадает с аналогичными кодексами еще ряда организаций – от средней школы №2 города Сочи до бизнес-инкубатора республики Мордовия. Не беда, ведь этика – она и в Мордовии этика, да ведь, Евгений Юрьевич?

В документе, помимо прочего, содержатся такие положения:

Работники организации обязаны:

- проявлять корректность и внимание по отношению к клиентам и контрагентам Организации;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работниками должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Организации.

И вот у меня к Вам, уважаемый Евгений Юрьевич, есть несколько вопросов.

1. Сколько, по-Вашему, времени, денег на бензин и физических сил потребовалось бы Вашему непосредственному подчинённому, директору УАТ, чтобы ЛИЧНО сесть в свой автомобиль (пусть даже служебный, они же не все сломались в тот вечер?), подъехать в место скопления замерзших пассажиров и извиниться, успокоить, обнадежить?

2. Считаете ли Вы невыполнение п.1 явным нарушением Кодекса этики, официально опубликованного на сайте УАТ, со стороны директора?

3. Как бы Вы лично поступили, оказавшись на морозе за КПП, имея на руках билет на поезд и не имея лишних средств для вызова такси до Челябинска?

На ответ не очень надеюсь, но буду признателен.

С уважением, Кочергин А.М.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-+2+

Комментарии (1)

Гость,

Этот случай лежит в плоскости гражданского правового законодательства, а именно оказание не качественных услуг. У пассажиров на руках билеты на конкретную дату, время за установленную стоимость. Это подразумевает под собой договор. Договор не выполнен, услуга оказана не соответствующего качества, т.о. организация исполнитель должна вернуть деньги. Необходимо обратиться в организацию, оказавшую не качественную услугу с заявлением о возврате средств. Если результата не будет, то можно обратиться в суд с иском.
Только так можно повлиять на ситуацию законным способом.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: