Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 20 июля, 21:26
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Стадион «Труд» ДЮСШ КСК Лидер Егоза Егоза Проспект карла макса Площадь им.Броховича Нептун ДТДиМ Иртяшская Микрорайон Заозерный ДК Маяк Егоза
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Июль 2017 (156)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Февраль 2017 (243)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » Официально

Электронная регистрация – быстро и удобно

27 июня 2016 года начальник Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области Алексей Сергеевич Сумин сообщил об изменениях в налоговом законодательстве в части представления документов на государственную регистрацию в электронном виде.

Чтобы понять, как представить документы в электронном виде, мы обратились с рядом вопросов к Алексею Сумину.

- Алексей Сергеевич, каким образом можно подать документы на государственную регистрацию в электронном виде?

- Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде осуществляется на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru через электронный сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде". Единственное требование при подаче документов в электронном виде - это наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи.

- Где можно получить сертификат ключа электронной подписи?

- В случае наличия сертификата квалифицированной подписи, выданной для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, она может быть использована при подписании электронных документов на государственную регистрацию.

В случае отсутствия сертификата квалифицированной подписи, необходимо обратиться в аккредитованные удостоверяющие центры, перечень которых размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде»

- Алексей Сергеевич, расскажите о последовательности действий, которые необходимо совершить налогоплательщику при подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде?

- При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи, выполняет следующие действия:

- подготавливает и сканирует документы, с использованием программного обеспечения

- подписывает документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган

- получает на адрес указанной электронной почты подтверждение о получении документов с указанием уникального номера, а также расписку

- получает не позднее следующего за днем регистрации документы по государственной регистрации.

- Алексей Сергеевич, скажите, имеется ли в налоговом органе бесплатная программа для подготовки документов на государственную регистрацию в электронном виде и возможна ли отправка документов на государственную регистрацию в электронном виде через нотариуса?

- Да, бесплатная программа для подготовки документов на государственную регистрацию размещена на сайте ФНС России, которая позволит сформировать пакет документов в офисе и дома. При отправке электронных документов проставляется ЭЦП нотариуса, ЭЦП налогоплательщика не требуется.

- При подаче документов через нотариуса, где можно получить документы после внесения записи?

- После внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, документы в электронном виде направляются нотариусу, который их распечатывает и выдает заявителю.

В завершении нашего интервью Алексей Сергеевич, сообщил нам преимущества электронной регистрации.

- Основные преимущества направления документов в электронном виде:

- не требуется заверять подпись заявителя в нотариальном порядке;

- использование бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации, размещенной на сайте, позволит избежать неточностей при подготовке документов;

- отсутствие необходимости в личном посещении инспекции, так как документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты. Предоставление указанных документов на бумажном носителе осуществляется способом, указанным заявителем;

- на территории региона функции по государственной регистрации осуществляет Единый регистрационный центр, созданный в составе Межрайонной ИФНС России N 17 по Челябинской области, расположенный в городе Магнитогорске, в связи, с чем направление документов в электронном виде является наиболее рациональным.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Челябинской области

Ключевые теги: налоговая инспекция.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости