Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 28 мая, 13:27
Регистрация на сайте
Авторизация
| Губерния

На Южном Урале – рекордный рост числа зараженных: плюс 148 за сутки

На утро 28 мая в Челябинской области подтверждены 2 586 случаев заболевания COVID-19 – плюс 148 новых подтверждений к среде, 27 мая Подробнее

| Губерния

Пляжный сезон в Челябинской области откроют позже обычного

Пляжный сезон в Челябинской области будет открыт позднее обычного в связи с сохраняющейся угрозой распространения коронавирусной инфекции Covid-19 Подробнее

| Происшествия

Жительница Кыштыма перевела лжеплемяннику 70 тыс. рублей

В Кыштыме 60-летняя женщина попалась на уловки мошенника и лишилась 70 тыс. рублей Подробнее

| Губерния

В Челябинской области обрушится атмосферное давление

В Челябинской области в течение суток атмосферное давление упадет с 750 до 742 мм ртутного столба при норме 739 мм Подробнее

| Городские новости

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 28.05.2020 г.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа Подробнее

| Городские новости

В связи с проведением ремонтных работ будет временно прекращена подача газа к Вечному огню

По информации УКСиБ, в связи с проведением ремонтных работ будет временно прекращена подача газа к Вечному огню в мемориальном комплексе «Вечный огонь» Подробнее

| Городские новости

Благоустройство на набережной Гайдара переделают по гарантии

За свой счет подрядчик отремонтирует асфальтобетонное покрытие, которое не смогло «пережить» зиму. Напомним, в прошлом году здесь было начато благоустройство смотровых площадок. В этом году работа будет продолжена Подробнее

| Губерния

Скоро не ждите Санатории, пансионаты и базы отдыха в Челябинской области откроют только на третьем этапе

Санаторно-курортные организации Челябинской области смогут возобновить работу только на третьем этапе снятия ограничительных мер в регионе Подробнее

| Наука и образование

Снежинские ядерщики смоделировали эпидемию коронавируса

Ученые РФЯЦ – ВНИИТФ им. Е.И. Забабахина (ЗАТО Снежинск, Челябинская область) создали статистическую модель коронавирусной эпидемии и привели научное обоснование того, почему важно продолжать соблюдать введенные карантинные меры, как бы тяжелы они ни казались Подробнее

| Городские новости

Информация о COVID-19 в Озерском городском округе на 27 мая

На сегодняшний день в Озерске зарегистрирован 31 случай заболевания коронавирусной инфекцией;

больных COVID-19: 27 человек, из которых 3 ребенка;

выздоровели: 4 человека Подробнее

| Губерния

Холодное лето на Урале. Прогноз погоды на июнь 2020 дали синоптики

Весна не баловала жителей Урала стабильно теплой погодой. Однако и прогноз погоды на июнь 2020 пока неутешителен Подробнее

| Происшествия

Подробности ДТП, в котором пострадал 10-летний мальчик

07 июля 2017 года в 17 часов 50 минут на проспекте Карла-Маркса 29Б, водитель 1981 г.р., управляя автомобилем марки «ИЖ 2126030», совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода 2007г.р., перебегавшего проезжую часть дороги в неустановленном для перехода месте, в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода, после чего водитель автомобиля марки «Лада 217130» 1985 г.р., совершил наезд на данного пешехода.

В результате дорожно-транспортного происшествия несовершеннолетний получил телесные повреждения, был госпитализирован в отделение реанимации ЦМСЧ-71.

В настоящее время по факту данного дорожно – транспортного происшествия ведется проверка.

 

Подробности ДТП, в котором пострадал 10-летний мальчик

Подробности ДТП, в котором пострадал 10-летний мальчик

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов!

Статистика аварийности свидетельствует о том, что преобладающим видом ДТП являются наезды на пешеходов. Причин наездов на пешеходов много, но одними из главных являются невыполнение ими своих обязанностей и незнание или нарушение правил безопасного поведения на дорогах. Поэтому одним из основных направлений в профилактике аварийности должно стать обучение людей, воспитание у них ответственного поведения на дороге, привитие навыков постоянного контроля за изменением дорожной обстановки. Такие навыки создают условия для сдерживания пешехода от необдуманных поступков.

Выполняя требования Правил дорожного движения, пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам, где отсутствует контакт с транспортными средствами. Однако не следует идти по самому краю тротуара, прилегающего к проезжей части дороги. Оступившись, пешеход может неожиданно оказаться на проезжей части дороги. Задеть пешехода могут и транспортные средства особенно с прицепом, движущиеся рядом с тротуаром, так как отклонение прицепа при маневрировании может достигать 1,5 метров.

Пересекать проезжую часть дороги пешеходы должны по пешеходным переходам. В случае их отсутствия на перекрестках необходимо двигаться по линии тротуаров и обочин, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен. При отсутствии в пределах видимости обозначенных пешеходных переходов и перекрестков пешеход должен перейти проезжую часть дороги на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны и по кратчайшей траектории, что обеспечит наименьший период времени нахождения пешехода на проезжей части дороги. Нельзя принимать решение о пересечении проезжей части на закруглениях дороги с малым радиусом, а также пересекать ее в местах, с ограниченной обзорностью из-за транспортных средств или иных препятствий.

Перед тем как выйти на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии транспортных средств или правильно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, и их скорость. Безопасным на загородной дороге является удаление транспортных средств на расстоянии 150-200 метров, в населенном пункте 100-150 метров.

Особенно опасно пересекать проезжую часть дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, поскольку пешеход видит автомобиль с включенными фарами, а водитель может не заметить пешехода. Многие пешеходы, особенно дети, этого не знают, чем подвергают себя опасности, так как водитель заметит их только в тот момент, когда пешеход будет освещен светом фар транспортного средства. При этом темная одежда поглощает свет и, как правило, менее заметна для водителя.

Для того чтобы улучшить видимость человека на дороге в темное время суток пешеходу необходимо обозначить себя световозвращающими элементами. Следует иметь в виду, что во время тумана в светлое время суток свет фар не облегчает водителю распознавание объектов на дороге, а пешеход видит транспортное средство значительно раньше, чем водитель его.

Часто водители испытывают затруднения из-за неопределенного поведения пешехода на дороге, когда он выходит на проезжую часть и останавливается, не зная как действовать в возникшей ситуации. Водителю трудно предвидеть, какие действия будут предприняты пешеходом. В таких случаях пешеходу необходимо отойти на безопасное место, сделать знак рукой или предпринять такое действие, которое однозначно было бы понятно водителю приближающегося транспортного средства.

Детей необходимо обучать навыкам безопасного поведения на дороге. Такое обучение необходимо проводить с детьми каждый раз после длительного их отсутствия в населенном пункте, например, после каникул, болезни и т.п. При этом необходимо информировать их о наиболее опасных участках дорог и объяснить в чем заключается опасность при движении по этим участкам.

Для того чтобы ребенок лучше усвоил безопасную дорогу в школу, можно разрешить ему выступить в роли провожатого, чтобы он сам выбирал путь и обосновал свое мнение. Такой подход к обучению помогает своевременно выявить и устранить ошибки, которые ребенок может допустить при движении в школу или другие места самостоятельно.

Значительную часть происшествий, происходящих по вине пешеходов, водитель может предотвратить, если будет учитывать, что человек, вышедший на дорогу может испытывать недомогание, находиться в состоянии душевного беспокойства, иметь плохое зрение или слух. Водитель должен учитывать, что в определенных ситуациях пешеходу необходимо предоставить преимущественное право на движение, иначе пешеход может испугаться быстро приближающегося транспорта и неожиданно изменить направление движения.

Наиболее опасные ситуации возникают при внезапном появлении пешехода на проезжей части дороги из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего обзор. Чаще всего это происходит там, где транспортное средство останавливается прямо на проезжей части дороги, имеющей недостаточную ширину или возле оборудованных «карманов», если они не имеют дополнительных инженерных устройств – барьеров, сеток и т.п. Поэтому водитель, проезжая мимо стоящих на остановках автобусов, троллейбусов, должен соблюдать следующие меры предосторожности: снизить скорость, по возможности увеличить интервал относительно стоящего транспорта и при появлении пешехода внимательно наблюдать за его действиями и быть готовым к экстренной остановке транспортного средства.

Отдел ГИБДД УМВД России по ЗАТО г.Озерск призывает всех участников дорожного движения быть очень внимательными и не рисковать напрасно на проезжей части.

Зам.начальника ОГИБДД А.В.Седов

2017-07-10YEKT08:34:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Май 2020 (190)
Апрель 2020 (295)
Март 2020 (256)
Февраль 2020 (217)
Январь 2020 (194)
Декабрь 2019 (235)
Обсуждаемые новости