Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 22 января, 17:29
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Январь 2020 (109)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
Сентябрь 2019 (294)
Август 2019 (290)
| Новости

Детский омбудсмен попросила не спекулировать на теме поножовщины в Сосновской школе

Уполномоченный по правам ребенка подключилась к ножевому конфликту в одной из школ Сосновского района. Ирина Буторина намерена обстоятельно разобраться в произошедшем и оценить роль социальных служб. Также детский омбудсмен обратилась ко всем причастным к ситуации, чтобы избежать спекулирования на этой теме. Призываю всех не делать поспешных выводов о детях, их семьях, причинах конфликта и так далее. Сегодня я провожу совещание в администрации района, проанализируем эффективность работы каждой службы, входящей в систему профилактики, с семьями этих подростков, обсудим общие вопросы, касающиеся разрешения конфликтов в образовательных организациях. В интересах самих детей сейчас тщательно разобраться в ситуации и сделать необходимые организационные выводы. Также надеюсь, что все, кто будут комментировать данную ситуацию, проявят тактичность и не станут спекулировать на данной теме. 

Напомним, конфликт в Сосновском районе произошел 17 января, через 2 дня после пермской трагедии. В приволжском городе пострадали 15 человек, в Челябинской области — один школьник. Его увезли в больницу с ножевым ранением. Оно было не проникающим, врачи оказали помощь подростку и отправили домой. В то же время в школу приехала полиция, прокуратура и следователи. Они намерены установить все обстоятельства произошедшего. Ученик 9 класса, принесший в школу нож, задержан. Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело. 

https://www.1obl.ru

2018-01-18YEKT16:54:00

Ключевые теги: Южный Урал, происшествие в школе, расследование.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий