На апрельском совещании в столице Калмыкии Элисте президент Владимир Путин пригрозил страшной карой главам муниципалитетов и губернаторам, не уделяющим должного внимания проблеме ветхо-аварийного жилья. Озёрск, в свою очередь, стал объектом внимания челябинских «политиков».
Во время своего недавнего визита в Озёрск уполномоченный по правам человека по Челябинской области Алексей Севастьянов поднял шум по поводу якобы имеющего места игнорирования местной властью проблемы переселения живых людей из «мёртвого» дома. На поверку ситуация оказалась несколько иной: дом как таковой аварийным не является, проблема «ветхого» жилья имеет локальный характер.
В действительности контроль состояния жилищного фонда Озёрска со стороны муниципалитета осуществляется на постоянной основе. Аварийные дома обследуются комиссиями, жильцы расселяются в квартиры резервного фонда. Так, 22 мая главой администрации Озёрска Павлом Качаном подписаны постановления о признании непригодными к проживанию сразу двух зданий: деревянной двухэтажки по улице Блюхера и аналогичной постройки на улице 8 Марта в посёлке Новогорный, входящем в состав Озёрского городского округа.
Вопросом ликвидации аварийного жилья Павел Качан озаботил сразу четыре ведомства: Управление капитального строительства отвечает за снос, Управления имущественных отношений, архитектуры и ЖКХ – за документальное оформление.
К слову, некоторые, скажем так, неточности в публичных высказываниях омбудсмена Севастьянова становятся традицией. Напомним, в декабре прошлого года Озёрск содрогнулся от ошеломляющего известия: у арестованного за многомиллионные хищения экс-сити-менеджера Тарасова прогрессирующий рак кожи и его необходимо срочно освободить. В дальнейшем информация не подтвердилась, комментариев от самого Севастьянова не последовало.
Озёрск.ру